Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 1510-2022; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 34857-2022 Соски детские. Определение агидола-2, цимата методом высокоэффективной жидкостной хроматографии Baby teats. Determination of aghidol-2, cymate by high performance liquid chromatography (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовых концентраций агидола-2 и цимата, выделяемых из материала детских сосок, в водной вытяжке методом высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ). Допустимое количество миграции (ДКМ) в водные вытяжки для агидола-2 составляет 2,0 мг/дм3, для цимата — 0,05 мг/дм3 (для изделий из резины). Диапазон определяемых концентраций для агидола-2 составляет от 1,0 до 4,0 мг/дм3, для цимата — от 0,02 до 0,100 мг/дм3) ГОСТ Р ИСО 6947-2022 Сварка и родственные процессы. Положения при сварке Welding and allied processes. Welding positions (Настоящий стандарт устанавливает положения при сварке для испытаний и производства стыковых и угловых сварных швов для всех видов продукции. В приложении A приведены примеры предельных углов наклона оси сварного шва и поворота лицевой поверхности сварного шва вокруг оси сварного шва при положениях при сварке производственных сварных швов. В приложении B приведено сравнение настоящего стандарта и принятых в США обозначений для положений при сварке) ГОСТ Р 70158-2022 Системы авиационные поясные привязные. Технические требования Aviation safety belt restraint systems. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе, предназначенной для удерживания пассажира в кресле, установленном по и против направления полета, а также требования, которым должны соответствовать поясные привязные ремни авиационных пассажирских кресел)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 15102022
(по замеру под колпаком). В вагонах бункерного типа допускается остаток не более 3 см по высоте (по
замеру в средней части бункера).
7.8 Наполнение вагонов-цистерн, вагонов бункерного типа для перевозки нефтебитума или кон
тейнер-цистерн нефтью или нефтепродуктами следует проводить с учетом увеличения объема нефти
или нефтепродуктов из-за повышения температуры в пути следования и в пункте назначения, а также
полного использования вместимости и грузоподъемности вагонов-цистерн, вагонов бункерного типа
для перевозки нефтебитума или контейнер-цистерн. Степень наполнения вагонов-цистерн и вагонов
бункерного типа для перевозки нефтебитума нефтью или нефтепродуктами определяют в соответствии с
требованиями, установленными в [2] и [8].
7.9 Степень наполнения нефтью или нефтепродуктами (за исключением СУГ) автоцистерны
должна быть не более 95 % вместимости, если нет специальных требований в НД на нефть или нефте
продукт. Конструкция автоцистерны должна обеспечивать возможность отбора проб по ГОСТ 2517 или
ГОСТ 31873 для контроля качества транспортируемого нефтепродукта. Отбор проб непосредственно из
автоцистерны проводят сверху через люк секции автоцистерны или снизу через специальное устрой ство
для отбора проб на узле слива автоцистерны.
7.10 Степень наполнения автоцистерн для перевозки СУГ не должна превышать 85 % вместимо
сти котла цистерны в соответствии с действующими правилами безопасности при транспортировании
СУГ. Конструкция автоцистерны для перевозки СУГ должна обеспечивать возможность отбора проб по
ГОСТ 14921 для контроля качества транспортируемого СУГ. Остаточное давление паров СУГ в автоци
стерне после слива должно быть не менее 0,05 МПа (см. [7]).
7.11 Максимальный уровень наполнения вагонов-цистерн для перевозки СУГ не должен превы
шать 85 % объема котла. Минимальную температуру наполнения следует определять таким образом,
чтобы объем жидкой фазы при температуре 50 °С не превышал величины 95 % от полного объема
котла.
7.12 Вагоны-цистерны, используемые для перевозки СУГ, должны отвечать требованиям [7] и тре
бованиям правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, дей
ствующим в стране, принявшей настоящий стандарт.
7.13 СУГ должны быть полностью слиты из вагона-цистерны. Избыточное давление в котле после
слива СУГ должно быть не менее 0,05 МПа (см. [7]).
7.14 Вагоны-цистерны и вагоны бункерного типа для перевозки нефтебитума, используемые для
перевозки нефти и нефтепродуктов, должны проходить профилактическую обработку через промежутки
времени, установленные по согласованию изготовителя с грузополучателем, но не более пятикратного
использования вагонов-цистерн и вагонов бункерного типа для перевозки нефтебитума. Для нефте
продуктов, указанных в пунктах 210, 1939, 44 и 51 таблицы Б.1 приложения Б, обработку вагонов-
цистерн проводят в соответствии с обозначением «1», а для нефтепродуктов, указанных в пунктах 1,
1118, 4043, 45— 50 таблицы Б.1 приложения Б в соответствии с обозначением «3».
7.15 Операции по приему (сливу) и отпуску (наливу) нефти и нефтепродуктов, перевозимых в
вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, следует проводить на подъ
ездных железнодорожных путях, оборудованных сливо-наливными эстакадами.
7.16 Операции по сливу, отбору проб и наливу топлив для реактивных двигателей и авиационных
бензинов, перевозимых в вагонах-цистернах, автоцистернах и контейнерах-цистернах, следует прово
дить на сливо-наливных эстакадах, оборудованных навесами или крышами.
7.17 Температура нефти при заполнении автоцистерн, вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн не
должна превышать 30 °С [если иное не предусмотрено технологическим регламентом объекта (пункта
отпуска нефти/нефтепродуктов)]. Температура наливаемого битума в вагон бункерного типа для пере
возки нефтебитума не должна превышать 150 °С. Для предотвращения потерь легких фракций темпе
ратура нефтепродукта при заполнении автоцистерн, вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн должна
быть ниже температуры начала кипения не менее, чем на 5 °С в соответствии с НД на данный нефте
продукт. Температура высоковязких разогретых нефтепродуктов, КГС и СУГ должна соответствовать
требованиям по заполнению вагонов-цистерн, автоцистерн и контейнеров-цистерн, установленным в
[2], [8] и [9], а также требованиям НД на нефтепродукты с учетом действующих правил охраны труда.
7.18 Заполнение нефтью и нефтепродуктами автоцистерн и контейнеров-цистерн, предназначен
ных для транспортирования морем, следует проводить также с учетом требований, действующих на
морском транспорте.
7.19 Не допускается налив нефти и нефтепродуктов свободно падающей струей.
12