Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 34488-2022; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9013-2022 Резка термическая. Классификация резов. Геометрические характеристики изделий и допуски по качеству Thermal cutting.Classification of thermal cuts. Geometrical product specification and quality tolerances (Настоящий стандарт устанавливает геометрические характеристики изделий и допуски по качеству для классификации термических резов материалов, для которых применима кислородная, плазменная и лазерная резка. Требования применимы для толщин от 3 до 300 мм для кислородной резки, от 0,5 до 150 мм для плазменной резки и от 0,5 до 32 мм для лазерной резки. Геометрические характеристики изделий применимы, если приведены ссылки на настоящий стандарт на чертежах или в соответствующих документах, например в условиях поставки. Если настоящий стандарт, в порядке исключения, был применен при производстве деталей иным процессом резки, то необходимо отдельное согласование) ГОСТ Р 70178-2022 Корма гидропонные. Технические условия Hydroponic fodder. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на гидропонные корма, предназначенные для скармливания сельскохозяйственным животным в свежем виде) ГОСТ Р 70182-2022 Кресла авиационные. Технические характеристики и методы испытаний Aircraft seating systems. Specifications and test methods (Настоящий стандарт для авиационной техники определяет минимальные требования к рабочим характеристикам, квалификационные требования и минимальные требования к документации для кресел пассажиров и экипажей гражданских воздушных судов (ВС): винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения. Цель стандарта – обеспечить комфорт и защиту занимающего кресло лица при нормальных эксплуатационных нагрузках, а также определить критерии испытаний и оценки для демонстрации защиты занимающего кресло лица, когда система «кресло – пассажир – устройства фиксации» подвергается статическим расчетным нагрузкам и испытаниям на динамический удар, задаваемыми в [1] – [4]. Также представлены рекомендации по процедурам, измерениям, оборудованию для испытаний и интерпретации результатов испытаний для применения единых методик и для получения приемлемых данных. Настоящий стандарт регламентирует характеристики системы, однако ответственность за систему кресел делится между поставщиком кресел и заказчиком установки. Ответственность поставщика кресел заключается в удовлетворении всех требований к характеристикам системы кресел, а также получении и передаче заказчику установки всех данных, предписываемых настоящим стандартом. Заказчик установки несет единоличную ответственность за систему в части гарантирования того, что удовлетворены все требования к безопасности установки кресел. В настоящем стандарте приведены требования к характеристикам систем кресел, устанавливаемых по направлению полета и против направления полета, предусматривающих проведение статических и динамических испытаний для определения возможности эксплуатации кресел на гражданских ВС: винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 344882022
5.5.3.9 Пуск идвижение кабины должны быть невозможны при открытой двери кабины (или какой-
либо створки в случае многостворчатой двери), за исключением случая, предусмотренного в 5.4.1.5,
перечисление а).
Система управления лифтом должна исключать возможность выполнения новой команды управ
ления, кроме команды «Стоп», подаваемой из машинного помещения или устройства управления по
5.5.3.4, до выполнения ранее поданной команды.
5.5.3.10 Электродвигатели должны быть защищены от перегрузок посредством устройств, прекра
щающих подачу питания на двигатель и возвращаемых в исходное положение вручную.
5.5.3.11 Остановка кабины, наложение механического тормоза и отключение электродвигателя
должны происходить:
а) при достижении электродвигателем температуры, превышающей допустимую. Остановку ка
бины и наложение механического тормоза следует осуществлять на ближайшей по направлению дви
жения этажной площадке или после выполнения лифтом команды управления (приказа). Допускается
автоматический возврат к нормальному режиму эксплуатации только после снижения температуры до ее
рабочего значения;
б) при коротком замыкании в силовых цепях и цепях безопасности;
в) при исчезновении возбуждения двигателя постоянного тока;
г) при срабатывании электрических устройств безопасности, за исключением случаев, указанных
в 5.5.3.6, 5.5.4.13, 5.5.4.19.
5.5.3.12 Если питание обмоток в двигателе осуществляется от разных электрических цепей, то
требования 5.5.3.11, перечисления а) и б), должны относиться к каждой из таких обмоток.
Двигатели лифтов с питанием от генераторов постоянного тока должны иметь защиту от пере
грузок.
5.5.3.13 Лифт должен быть оборудован устройством, контролирующим перегрузку кабины и пре
дотвращающим движение кабины при размещении в ней груза массой, превышающей номинальную
грузоподъемность лифта на 10 % для лифтов грузоподъемностью 100 кг и выше, на 20 % для лифтов
грузоподъемностью до 100 кг во всех режимах работы. В режиме «нормальная работа» автоматические
двери лифта при перегрузке должны оставаться открытыми.
5.5.3.14 Сигнализация о перегрузке должна быть выполнена в виде звукового и/или светового
сигнального устройства.
5.5.3.15 Система управления лифта, оборудованного лебедкой с канатоведущим шкивом или ба
рабаном трения, должна отключать привод:
а) если кабина, находящаяся на уровне этажной площадки, не приходит в движение после подачи
команды на пуск;
б) если кабина и противовес во время движения вниз были остановлены препятствием, что вы
звало проскальзывание канатов на канатоведущем шкиве или барабане трения.
Ограничение времени работы главного привода должно срабатывать за время, не превышаю
щее 45 с.
Возврат в режим нормальной эксплуатации должен осуществлять обслуживающий персонал.
5.5.4 Электрические устройства безопасности, электрические цепи безопасности
5.5.4.1 Срабатывание электрического устройства безопасности должно предотвращать пуск элек
тродвигателя главного привода или вызывать его остановку.
Электрические устройства безопасности должны быть включены в цепь безопасности, за исклю
чением концевого выключателя, действующего в цепи главного тока электродвигателя.
5.5.4.2 В состав электрического устройства безопасности могут входить:
а) один или несколько контактов безопасности, соответствующих требованиям 5.5.4.5 и отключа
ющих питание контакторов включения электродвигателя главного привода и тормоза лифта по 5.5.4.1;
б) электрические цепи безопасности, состоящие из следующих деталей или их сочетаний:
- одного или нескольких контактов безопасности по 5.5.4.5, напрямую не отключающих питание
контакторов включения электродвигателя главного привода и тормоза лифта;
- иные контакты, не предусмотренные в 5.5.4.5;
- электронные компоненты.
Выходной сигнал, поступающий от электрического устройства безопасности, не должен изменять
ся при воздействии внешнего сигнала, поступающего от другого электрического устройства, размещен
ного в этой же цепи.
19