Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 34488-2022; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9013-2022 Резка термическая. Классификация резов. Геометрические характеристики изделий и допуски по качеству Thermal cutting.Classification of thermal cuts. Geometrical product specification and quality tolerances (Настоящий стандарт устанавливает геометрические характеристики изделий и допуски по качеству для классификации термических резов материалов, для которых применима кислородная, плазменная и лазерная резка. Требования применимы для толщин от 3 до 300 мм для кислородной резки, от 0,5 до 150 мм для плазменной резки и от 0,5 до 32 мм для лазерной резки. Геометрические характеристики изделий применимы, если приведены ссылки на настоящий стандарт на чертежах или в соответствующих документах, например в условиях поставки. Если настоящий стандарт, в порядке исключения, был применен при производстве деталей иным процессом резки, то необходимо отдельное согласование) ГОСТ Р 70178-2022 Корма гидропонные. Технические условия Hydroponic fodder. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на гидропонные корма, предназначенные для скармливания сельскохозяйственным животным в свежем виде) ГОСТ Р 70182-2022 Кресла авиационные. Технические характеристики и методы испытаний Aircraft seating systems. Specifications and test methods (Настоящий стандарт для авиационной техники определяет минимальные требования к рабочим характеристикам, квалификационные требования и минимальные требования к документации для кресел пассажиров и экипажей гражданских воздушных судов (ВС): винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения. Цель стандарта – обеспечить комфорт и защиту занимающего кресло лица при нормальных эксплуатационных нагрузках, а также определить критерии испытаний и оценки для демонстрации защиты занимающего кресло лица, когда система «кресло – пассажир – устройства фиксации» подвергается статическим расчетным нагрузкам и испытаниям на динамический удар, задаваемыми в [1] – [4]. Также представлены рекомендации по процедурам, измерениям, оборудованию для испытаний и интерпретации результатов испытаний для применения единых методик и для получения приемлемых данных. Настоящий стандарт регламентирует характеристики системы, однако ответственность за систему кресел делится между поставщиком кресел и заказчиком установки. Ответственность поставщика кресел заключается в удовлетворении всех требований к характеристикам системы кресел, а также получении и передаче заказчику установки всех данных, предписываемых настоящим стандартом. Заказчик установки несет единоличную ответственность за систему в части гарантирования того, что удовлетворены все требования к безопасности установки кресел. В настоящем стандарте приведены требования к характеристикам систем кресел, устанавливаемых по направлению полета и против направления полета, предусматривающих проведение статических и динамических испытаний для определения возможности эксплуатации кресел на гражданских ВС: винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 344882022
б) ограничитель скорости, приводящий вдействие ловители противовеса или уравновешивающее
устройство кабины, должен срабатывать, если скорость движения противовеса или уравновешивающе го
устройства кабины вниз превысит номинальную не менее чем на 15 % и не более чем на значение,
превышающее на 10 % верхний предел скорости, установленный для срабатывания ограничителя ско
рости кабины;
в) для проведения проверок и испытаний должна быть предусмотрена возможность приведения
в действие ловителей от ограничителя скорости при движении кабины со скоростью менее указанной
в перечислении а);
г) коэффициент запаса прочности каната ограничителя скорости, определенный как отношение
разрывного усилия каната в целом к максимальному усилию, возникающему в нем при срабатывании
ловителей, должен быть не менее 8;
д) отношение диаметра шкива или блока к диаметру огибаемого каната, приводящего в действие
ограничитель скорости, должно быть не менее 25;
е) элемент, приводящий в действие ограничитель скорости, должен натягиваться натяжным
устройством;
ж) обрыв или превышающая регламентированную вытяжка каната, приводящего в действие огра
ничитель скорости, должны вызывать остановку привода электрическим устройством безопасности, от
вечающим требованиям 5.5.4.2;
и) на ограничителе скорости должно быть указано направление вращения, соответствующее
включению ловителей;
к) допускается не оборудовать ограничитель скорости электрическим устройством безопасности
по 5.5.4.20, если лифт оборудован электрическим устройством безопасности, контролирующим сраба
тывание ловителей по 5.5.4.21;
л) если после снятия с ловителей ограничитель скорости автоматически не возвращается в ис
ходное состояние, то электрическое устройство безопасности по 5.5.4.19 должно предотвращать пуск
лифта до приведения ограничителя скорости в исходное состояние;
м) при установке ограничителя скорости в шахту лифта:
1) обслуживающий персонал должен приводить в действие ограничитель скорости для его ис
пытания снаружи шахты лифта с использованием механического или электрического дистанционного
средства, за исключением бескабельного,
2) ограничитель скорости после срабатывания должен автоматически вернуться в исходное по
ложение после перемещения кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины;
н) ограничитель скорости должен быть снабжен табличкой с указанием:
1) изготовителя ограничителя скорости,
2) идентификационного номера ограничителя скорости,
з) скорости срабатывания ограничителя скорости;
п) канат безопасности должен иметь коэффициент запаса прочности не менее 8.
Канат безопасности должен натягиваться грузом или по крайней мере одной направляемой пру
жиной сжатия.
Во время включения ловителей канат безопасности и его крепления должны оставаться непо
врежденными, даже если тормозной путь превышает нормальный.
Обрыв или вытяжка каната безопасности должны вызывать остановку привода с помощью элек
трического устройства безопасности.
Шкивы, используемые для направления каната безопасности, должны быть установлены незави
симо от любого вала или шкива тяговых канатов или цепей.
5.4.8 Буфера
5.4.8.1 Лифт должен быть оборудован буферами, ограничивающими перемещение кабины и про
тивовеса вниз.
5.4.8.2 Лифт с номинальной скоростью, не превышающей 0,3 м/с, допускается оборудовать буфе
рами в виде жестких упоров.
5.4.8.3 Применение буферов энергонакопительного типа допускается при любых номинальных
скоростях лифта.
5.4.8.4 Применение буферов энергорассеивающего типа допускается при любых номинальных
скоростях лифта. Возврат буфера энергорассеивающего типа в исходное положение контролируется
электрическим устройством безопасности по 5.5.4.25.
14