Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 34488-2022; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9013-2022 Резка термическая. Классификация резов. Геометрические характеристики изделий и допуски по качеству Thermal cutting.Classification of thermal cuts. Geometrical product specification and quality tolerances (Настоящий стандарт устанавливает геометрические характеристики изделий и допуски по качеству для классификации термических резов материалов, для которых применима кислородная, плазменная и лазерная резка. Требования применимы для толщин от 3 до 300 мм для кислородной резки, от 0,5 до 150 мм для плазменной резки и от 0,5 до 32 мм для лазерной резки. Геометрические характеристики изделий применимы, если приведены ссылки на настоящий стандарт на чертежах или в соответствующих документах, например в условиях поставки. Если настоящий стандарт, в порядке исключения, был применен при производстве деталей иным процессом резки, то необходимо отдельное согласование) ГОСТ Р 70178-2022 Корма гидропонные. Технические условия Hydroponic fodder. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на гидропонные корма, предназначенные для скармливания сельскохозяйственным животным в свежем виде) ГОСТ Р 70182-2022 Кресла авиационные. Технические характеристики и методы испытаний Aircraft seating systems. Specifications and test methods (Настоящий стандарт для авиационной техники определяет минимальные требования к рабочим характеристикам, квалификационные требования и минимальные требования к документации для кресел пассажиров и экипажей гражданских воздушных судов (ВС): винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения. Цель стандарта – обеспечить комфорт и защиту занимающего кресло лица при нормальных эксплуатационных нагрузках, а также определить критерии испытаний и оценки для демонстрации защиты занимающего кресло лица, когда система «кресло – пассажир – устройства фиксации» подвергается статическим расчетным нагрузкам и испытаниям на динамический удар, задаваемыми в [1] – [4]. Также представлены рекомендации по процедурам, измерениям, оборудованию для испытаний и интерпретации результатов испытаний для применения единых методик и для получения приемлемых данных. Настоящий стандарт регламентирует характеристики системы, однако ответственность за систему кресел делится между поставщиком кресел и заказчиком установки. Ответственность поставщика кресел заключается в удовлетворении всех требований к характеристикам системы кресел, а также получении и передаче заказчику установки всех данных, предписываемых настоящим стандартом. Заказчик установки несет единоличную ответственность за систему в части гарантирования того, что удовлетворены все требования к безопасности установки кресел. В настоящем стандарте приведены требования к характеристикам систем кресел, устанавливаемых по направлению полета и против направления полета, предусматривающих проведение статических и динамических испытаний для определения возможности эксплуатации кресел на гражданских ВС: винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 344882022
5.4.5 Противовес и уравновешивающее устройство кабины
5.4.5.1 Противовес и уравновешивающее устройство кабины должны быть рассчитаны на нагруз
ки, возникающие:
а) при рабочем режиме лифта;
б) посадке противовеса на ловители (при оборудовании противовеса ловителями) и буфера;
в) посадке уравновешивающего устройства кабины на ловители (при оборудовании уравновеши
вающего устройства кабины ловителями);
г) посадке кабины на буфера и ловители.
Нагрузки, действующие на противовес или уравновешивающее устройство кабины при посадке
их на ловители, следует определять при скоростях движения противовеса или уравновешивающего
устройства кабины, указанной в 5.4.7.2, перечисление б).
Нагрузки, действующие на противовес при посадке его на буфера, следует определять при скоро
стях движения противовеса, указанных в 5.4.8.5.
Нагрузки, действующие на противовес или уравновешивающее устройство кабины при посадке
кабины на ловители или буфера при наличии ограничителя скорости, следует определять при скоро
стях движения кабины, указанных в 5.4.7.2, перечисление а), и 5.4.8.5.
5.4.5.2 Конструкцией противовеса или уравновешивающего устройства кабины, в состав которых
входят грузы, должно быть предусмотрено исключение их самопроизвольного смещения как в горизон
тальной, так и в вертикальной плоскостях.
5.4.5.3 Противовес или уравновешивающее устройство кабины должны быть оборудованы баш
маками.
5.4.5.4 Противовес и уравновешивающее устройство кабины должны быть оборудованы ловите
лями в случае, предусмотренном в 5.2.5.7.
5.4.6 Ловители
5.4.6.1 Ловители лифта допускается приводить в действие устройством, срабатывающим от об
рыва или слабины тяговых элементов подвески кабины и противовеса, а также от каната безопасности,
без применения ограничителя скорости.
Если ловители срабатывают от обрыва или слабины тяговых элементов, то:
- если для срабатывания ловителей используются пружины, они должны быть пружинами сжатия;
- должна быть предусмотрена возможность проведения извне шахты испытаний, чтобы подтвер
дить, что обрыв или ослабление тяговых элементов подвески приведет к срабатыванию ловителей.
5.4.6.2 Ловители должны останавливать и удерживать на направляющих (даже в случае обрыва
подвески) движущуюся вниз кабину с грузом, масса которого равна номинальной грузоподъемности
(противовес или уравновешивающее устройство кабины) при их включении от действия ограничителя
скорости на скорости его срабатывания или от обрыва или слабины тяговых элементов.
5.4.6.3 В случае приведения в действие ловителей от ограничителя скорости снятие с ловителей
и их автоматический возврат в исходное положение возможны только при подъеме кабины.
5.4.6.4 Срабатывание ловителей кабины следует контролировать электрическим устройством
безопасности по 5.5.4.21, установленным на кабине и размыкающим цепь безопасности до или в мо
мент срабатывания ловителей.
5.4.6.5 Ловители с регулируемым усилием торможения должны быть опломбированы изготови
телем.
5.4.6.6 Ловители не должны приводиться в действие электрическими, гидравлическими или пнев
матическими устройствами.
5.4.6.7 Ловитель должен быть снабжен табличкой с указанием:
а) изготовителя ловителя;
б) идентификационного номера ловителя.
5.4.7 Ограничитель скорости
5.4.7.1 Лифт допускается не оборудовать ограничителем скорости.
5.4.7.2 В случае установки на лифт ограничителя скорости он должен удовлетворять следующим
требованиям:
а)ограничитель скорости, приводящий в действие ловители кабины, должен срабатывать при
превышении номинальной скорости движения лифта. Скорость срабатывания ограничителя скорости
должна находиться в следующих диапазонах:
1) при номинальной скорости не более 0,63 м/с — от 1,15\/ до 0,8\/ м/с;
2) при номинальной скорости более 0,63 м/с — от 1,15\/ до ’\,25v м/с;
13