Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 34488-2022; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9013-2022 Резка термическая. Классификация резов. Геометрические характеристики изделий и допуски по качеству Thermal cutting.Classification of thermal cuts. Geometrical product specification and quality tolerances (Настоящий стандарт устанавливает геометрические характеристики изделий и допуски по качеству для классификации термических резов материалов, для которых применима кислородная, плазменная и лазерная резка. Требования применимы для толщин от 3 до 300 мм для кислородной резки, от 0,5 до 150 мм для плазменной резки и от 0,5 до 32 мм для лазерной резки. Геометрические характеристики изделий применимы, если приведены ссылки на настоящий стандарт на чертежах или в соответствующих документах, например в условиях поставки. Если настоящий стандарт, в порядке исключения, был применен при производстве деталей иным процессом резки, то необходимо отдельное согласование) ГОСТ Р 70178-2022 Корма гидропонные. Технические условия Hydroponic fodder. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на гидропонные корма, предназначенные для скармливания сельскохозяйственным животным в свежем виде) ГОСТ Р 70182-2022 Кресла авиационные. Технические характеристики и методы испытаний Aircraft seating systems. Specifications and test methods (Настоящий стандарт для авиационной техники определяет минимальные требования к рабочим характеристикам, квалификационные требования и минимальные требования к документации для кресел пассажиров и экипажей гражданских воздушных судов (ВС): винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения. Цель стандарта – обеспечить комфорт и защиту занимающего кресло лица при нормальных эксплуатационных нагрузках, а также определить критерии испытаний и оценки для демонстрации защиты занимающего кресло лица, когда система «кресло – пассажир – устройства фиксации» подвергается статическим расчетным нагрузкам и испытаниям на динамический удар, задаваемыми в [1] – [4]. Также представлены рекомендации по процедурам, измерениям, оборудованию для испытаний и интерпретации результатов испытаний для применения единых методик и для получения приемлемых данных. Настоящий стандарт регламентирует характеристики системы, однако ответственность за систему кресел делится между поставщиком кресел и заказчиком установки. Ответственность поставщика кресел заключается в удовлетворении всех требований к характеристикам системы кресел, а также получении и передаче заказчику установки всех данных, предписываемых настоящим стандартом. Заказчик установки несет единоличную ответственность за систему в части гарантирования того, что удовлетворены все требования к безопасности установки кресел. В настоящем стандарте приведены требования к характеристикам систем кресел, устанавливаемых по направлению полета и против направления полета, предусматривающих проведение статических и динамических испытаний для определения возможности эксплуатации кресел на гражданских ВС: винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 344882022
5.4.3.4 Барабанную лебедку или лебедку со звездочкой допускается применять на лифтах с номи
нальной скоростью не более 0,63 м/с.
5.4.3.5 У лебедки со шкивом или барабаном трения должно быть обеспечено сцепление тяговых
элементов (канатов или ремней) со шкивом или барабаном при рабочем режиме и испытаниях.
5.4.3.6 У лебедки со шкивом или барабаном трения должна быть исключена возможность подъ
ема пустой кабины при противовесе, находящемся на буфере и работающем на подъем приводе.
5.4.3.7 Между приводными элементами канатов, ремней или цепей (шкивом, барабаном, звездоч
кой) и тормозным барабаном (диском) должна быть неразмыкаемая кинематическая связь (например,
валы, шестерни, многорядные цепи).
Для передачи крутящего момента от электродвигателя допускается применение ременной пере
дачи. При этом ременная передача не должна располагаться кинематически между тормозным устрой
ством и тяговым элементом привода (канатоведущим шкивом, барабаном, звездочкой и т. п.). Натяже ние
ремня(ей) следует контролировать электрическим устройством безопасности по 5.5.4.14.
5.4.3.8 Доступные вращающиеся элементы лебедки, которые могут быть источником опасности:
а) шпонки и болты на валах;
б) ленты, цепи, ремни;
в) шестерни, звездочки;
г) выступающие валы двигателя, которые должны быть ограждены от случайного прикасания.
5.4.3.9 Допускается не ограждать канатоведущие шкивы, штурвалы, приводимые в действие вруч
ную, тормозные барабаны и любые подобные гладкие, круглые части. Такие части должны быть хотя бы
частично выкрашены в желтый цвет.
5.4.3.10 Должны быть предусмотрены меры по предотвращению спадания канатов, ремней или
цепей с приводных и направляющих элементов согласно 5.4.3.2.
5.4.3.11 При необходимости должна быть предусмотрена возможность перемещения кабины при
отключении основного источника электропитания лифта одним из следующих способов:
а) ручное перемещение кабины с использованием специального устройства:
- прилагаемое усилие, необходимое для перемещения кабины с номинальной нагрузкой, не
должно превышать 400 Н. Применение в устройстве штурвала со спицами или кривошипной рукоятки не
допускается, если это может привести к травмированию обслуживающего персонала в случае не
контролируемого движения кабины.
Если указанное усилие превышает 400 Н, то необходимо предусмотреть средства для электри
ческого аварийного управления из машинного помещения, отвечающие требованиям перечисления б).
Съемный штурвал следует хранить в непосредственной близости от лебедки. При нахождении в
машинном помещении нескольких лебедок съемные штурвалы должны иметь соответствующую мар
кировку (окраску) лебедки соответствующего лифта. Электрическое устройство безопасности, отвеча
ющее требованиям 5.5.4.24, должно размыкать цепь безопасности не позднее установки штурвала на
лебедку.
При наличии промежуточного устройства (редуктора или аналогичного) между штурвалом и
шкивом (барабаном, звездочкой) электрическое устройство безопасности, отвечающее требованиям
5.5.4.24, должно размыкать цепь безопасности не позднее установки устройства на лебедку.
Направление движения кабины при вращении штурвала должно быть указано на лебедке или
непосредственно на штурвале.
При перемещении кабины штурвалом должна быть предусмотрена возможность контроля из ма
шинного помещения нахождения кабины в зоне отпирания дверей;
б) перемещение кабины за счет дополнительного (резервного) источника электропитания.
Энергии источника должно быть достаточно для перемещения кабины до ближайшей этажной
площадки, открытия дверей;
в) перемещение кабины за счет разницы фактических масс кабины и противовеса (уравновеши
вающего груза):
- устройство для ручного или электрического растормаживания тормоза лебедки должно быть
расположено в машинном помещении, а при его отсутствии в запираемом шкафу согласно 5.3.4.
При воздействии на устройство должны быть приняты конструктивные и/или организационные
меры по предотвращению движения кабины со скоростью больше скорости, предусмотренной для сра
батывания ограничителя скорости, как вверх, так и вниз;
- отсутствие движения кабины при воздействии на устройство растормаживания при размещении
в кабине груза, равного половине номинальной грузоподъемности, не является браковочным факто-
11