Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 34488-2022; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9013-2022 Резка термическая. Классификация резов. Геометрические характеристики изделий и допуски по качеству Thermal cutting.Classification of thermal cuts. Geometrical product specification and quality tolerances (Настоящий стандарт устанавливает геометрические характеристики изделий и допуски по качеству для классификации термических резов материалов, для которых применима кислородная, плазменная и лазерная резка. Требования применимы для толщин от 3 до 300 мм для кислородной резки, от 0,5 до 150 мм для плазменной резки и от 0,5 до 32 мм для лазерной резки. Геометрические характеристики изделий применимы, если приведены ссылки на настоящий стандарт на чертежах или в соответствующих документах, например в условиях поставки. Если настоящий стандарт, в порядке исключения, был применен при производстве деталей иным процессом резки, то необходимо отдельное согласование) ГОСТ Р 70178-2022 Корма гидропонные. Технические условия Hydroponic fodder. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на гидропонные корма, предназначенные для скармливания сельскохозяйственным животным в свежем виде) ГОСТ Р 70182-2022 Кресла авиационные. Технические характеристики и методы испытаний Aircraft seating systems. Specifications and test methods (Настоящий стандарт для авиационной техники определяет минимальные требования к рабочим характеристикам, квалификационные требования и минимальные требования к документации для кресел пассажиров и экипажей гражданских воздушных судов (ВС): винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения. Цель стандарта – обеспечить комфорт и защиту занимающего кресло лица при нормальных эксплуатационных нагрузках, а также определить критерии испытаний и оценки для демонстрации защиты занимающего кресло лица, когда система «кресло – пассажир – устройства фиксации» подвергается статическим расчетным нагрузкам и испытаниям на динамический удар, задаваемыми в [1] – [4]. Также представлены рекомендации по процедурам, измерениям, оборудованию для испытаний и интерпретации результатов испытаний для применения единых методик и для получения приемлемых данных. Настоящий стандарт регламентирует характеристики системы, однако ответственность за систему кресел делится между поставщиком кресел и заказчиком установки. Ответственность поставщика кресел заключается в удовлетворении всех требований к характеристикам системы кресел, а также получении и передаче заказчику установки всех данных, предписываемых настоящим стандартом. Заказчик установки несет единоличную ответственность за систему в части гарантирования того, что удовлетворены все требования к безопасности установки кресел. В настоящем стандарте приведены требования к характеристикам систем кресел, устанавливаемых по направлению полета и против направления полета, предусматривающих проведение статических и динамических испытаний для определения возможности эксплуатации кресел на гражданских ВС: винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения)
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 344882022
5.5.1.15 Токоведущие части выключателей с ручным приводом, устройства по 5.5.1.2 выключате
лей, устанавливаемых в шахте, помещении для размещения оборудования, выключателей дистанци
онного отключения электрических цепей должны быть защищены от случайного прикосновения, если
напряжение на них более 42 В переменного тока или более 60 В постоянного тока. Положение этих вы
ключателей должно быть обозначено соответствующими символами или надписями: «Вкл.», «Откл.».
5.5.1.16 Замыкание электрической цепи, в которой имеются электрические устройства безопасно
сти, на землю или на металлические конструкции должно вызывать остановку лифта и предотвращать
пуск лифта после его остановки до устранения замыкания. Возврат к нормальному режиму эксплуата
ции должен проводить обслуживающий персонал.
5.5.2 Электропривод лифта
5.5.2.1 Электропривод должен удовлетворять следующему требованию: замыкание токоведущих
частей электрического привода тормоза (электромагнита и т. д.) на корпус не должно вызывать включе
ние этого привода и снятие механического тормоза при остановленном лифте и не должно препятство
вать наложению механического тормоза после отключения электродвигателя.
5.5.2.2 Электропривод переменного тока при питании электродвигателя непосредственно от сети
должен удовлетворять следующим требованиям:
а) снятие механического тормоза должно происходить одновременно с включением электродви
гателя или после его включения;
б) отключение электродвигателя должно сопровождаться наложением механического тормоза;
в) цепь главного тока электродвигателя должна прерываться не менее чем двумя последователь
но включенными контактами электромагнитных аппаратов, вместо одного из электромагнитных аппара
тов допускается использовать бесконтактный ключ;
г) если при неподвижном лифте один из электромагнитных аппаратов не разомкнул контакты в
цепи главного тока, то возможность дальнейшею движения должна быть предотвращена не позднее
следующего изменения направления движения лифта;
д) у лифта, оборудованного лебедкой с канатоведущим шкивом или барабаном трения, допуска
ется одинарное размыкание цепи главного тока электродвигателя.
5.5.2.3 Электропривод лифта при питании электродвигателя лебедки от управляемого преобразо
вателя должен удовлетворять следующим требованиям:
а) прерывание электропитания тормоза должно осуществляться не менее чем двумя электриче
скими устройствами, объединенными или функционально связанными с последовательно включенны
ми электрическими устройствами, вызывающими прерывание питания электродвигателя лебедки;
б) снятие механического тормоза должно происходить только при величине тока электродвигате
ля лебедки, обеспечивающей необходимый момент для удержания кабины;
в) отключение электродвигателя лебедки должно сопровождаться наложением механическою
тормоза;
г) каждая остановка кабины лифта должна сопровождаться наложением механического тормоза.
Допускается не накладывать механический тормоз при остановке на уровне этажной площадки
при условии, что кабина будет удерживаться на этом уровне моментом электродвигателя;
д) главная цепь тока электродвигателя лебедки должна прерываться двумя последовательно
включенными контактами электромагнитных аппаратов. Допускается иметь одинарный разрыв контак
тами одного электромагнитного аппарата при условии, что при его отключении одновременно полно
стью блокируется (прекращается) поток энергии от преобразователя к электродвигателю;
е) при размыкании цепи возбуждения электродвигателя постоянного тока должно быть обеспече
но автоматическое снятие напряжения с якоря электродвигателя и наложение механического тормоза;
ж) отключение электродвигателя лебедки должно осуществляться, если преобразователь не про
пускает поток энергии к электродвигателю при пуске, установившейся скорости и/или торможении или
если поток энергии к электродвигателю не прекращается при остановке лифта и наложении механиче
ского тормоза;
и)дистанционное отключение преобразователя, питающего электродвигатель лебедки (если оно
предусмотрено системой управления), должно быть возможно после наложения механического тормоза.
5.5.2.4 Отклонение рабочей скорости движения кабины от номинальной скорости не должно быть
более 15 %.
5.5.3 Система управления
5.5.3.1 Лифты должны иметь наружное управление.
17