Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 34488-2022; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9013-2022 Резка термическая. Классификация резов. Геометрические характеристики изделий и допуски по качеству Thermal cutting.Classification of thermal cuts. Geometrical product specification and quality tolerances (Настоящий стандарт устанавливает геометрические характеристики изделий и допуски по качеству для классификации термических резов материалов, для которых применима кислородная, плазменная и лазерная резка. Требования применимы для толщин от 3 до 300 мм для кислородной резки, от 0,5 до 150 мм для плазменной резки и от 0,5 до 32 мм для лазерной резки. Геометрические характеристики изделий применимы, если приведены ссылки на настоящий стандарт на чертежах или в соответствующих документах, например в условиях поставки. Если настоящий стандарт, в порядке исключения, был применен при производстве деталей иным процессом резки, то необходимо отдельное согласование) ГОСТ Р 70178-2022 Корма гидропонные. Технические условия Hydroponic fodder. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на гидропонные корма, предназначенные для скармливания сельскохозяйственным животным в свежем виде) ГОСТ Р 70182-2022 Кресла авиационные. Технические характеристики и методы испытаний Aircraft seating systems. Specifications and test methods (Настоящий стандарт для авиационной техники определяет минимальные требования к рабочим характеристикам, квалификационные требования и минимальные требования к документации для кресел пассажиров и экипажей гражданских воздушных судов (ВС): винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения. Цель стандарта – обеспечить комфорт и защиту занимающего кресло лица при нормальных эксплуатационных нагрузках, а также определить критерии испытаний и оценки для демонстрации защиты занимающего кресло лица, когда система «кресло – пассажир – устройства фиксации» подвергается статическим расчетным нагрузкам и испытаниям на динамический удар, задаваемыми в [1] – [4]. Также представлены рекомендации по процедурам, измерениям, оборудованию для испытаний и интерпретации результатов испытаний для применения единых методик и для получения приемлемых данных. Настоящий стандарт регламентирует характеристики системы, однако ответственность за систему кресел делится между поставщиком кресел и заказчиком установки. Ответственность поставщика кресел заключается в удовлетворении всех требований к характеристикам системы кресел, а также получении и передаче заказчику установки всех данных, предписываемых настоящим стандартом. Заказчик установки несет единоличную ответственность за систему в части гарантирования того, что удовлетворены все требования к безопасности установки кресел. В настоящем стандарте приведены требования к характеристикам систем кресел, устанавливаемых по направлению полета и против направления полета, предусматривающих проведение статических и динамических испытаний для определения возможности эксплуатации кресел на гражданских ВС: винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 344882022
5.4.8.5 Буфера должны быть рассчитаны на посадку кабины с грузом, масса которого равна номи
нальной грузоподъемности лифта или противовеса, движущихся со скоростью, превышающей на 15 %
номинальную скорость лифта.
5.4.8.6 Буфера должны быть снабжены табличкой с указанием:
а) изготовителя буфера;
б) идентификационного номера буфера.
5.4.8.7 Лифт, оборудованный барабанной лебедкой или со звездочкой, допускается не оборудо
вать буферами, ограничивающими перемещение кабины вверх.
5.4.9 Тяговые элементы и подвеска
5.4.9.1 Кабина, противовес или уравновешивающее устройство кабины должны быть подвешены
на стальных проволочных канатах или на тяговых пластинчатых или приводных роликовых (втулочных)
цепях. Допускается применение других тяговых элементов при условии, что они обеспечивают уровень
безопасности не ниже, чем при использовании стальных канатов или цепей, в том числе коэффициент
запаса прочности, установленный для стальных канатов.
5.4.9.2 Тяговые элементы, соединяющие кабину с противовесом, должны быть одинаковой кон
струкции, иметь одинаковые размеры и характеристики.
5.4.9.3 Тяговые элементы, применяемые в лифте, должны иметь документ, подтверждающий их
качество. Сращивание тяговых элементов не допускается.
5.4.9.4 Коэффициент запаса прочности тяговых элементов должен быть не менее 8.
5.4.9.5 При полиспастной подвеске все ветви одного тягового элемента считают как один тяговый
элемент.
5.4.9.6 Канаты
Соотношение диаметров тягового каната и канатоведущего шкива или барабана трения не
менее 30.
Для подвески кабины, противовеса и/или уравновешивающего устройства лифта допускается ис
пользовать один тяговый элемент при следующих условиях:
- использование позитивного привода;
- скорость кабины не более 0,3 м/с.
Заделка концов канатов при креплении их к кабине, противовесу или уравновешивающему устрой
ству кабины или точкам подвески неподвижной ветви полиспаста должна выдерживать не менее 80 %
разрывного усилия каната.
Крепление каната к барабану следует выполнять или посредством заклинивания, или с исполь
зованием не менее двух прижимных планок, или любым другим способом, обеспечивающим эквива
лентный уровень безопасности. При нахождении кабины на полностью сжатом буфере или упоре на
барабане должно оставаться не менее полутора запасных витков каждого каната, не считая витков,
находящихся под прижимными планками.
5.4.9.7 Распределение нагрузки между тяговыми элементами:
а) для уменьшения разности натяжения в отдельных тяговых элементах должно быть предусмо
трено автоматическое устройство.
Для уменьшения разности натяжения в отдельных тяговых цепях указанное устройство должно
быть установлено как со стороны кабины, так и со стороны уравновешивающего груза;
б) в качестве автоматического устройства для уменьшения разности натяжения тяговых элемен
тов допускается применять пружины сжатия;
в) при двух тяговых элементах электрическое устройство безопасности по 5.5.4.22 должно раз
мыкать цепь безопасности при относительном перемещении (ослаблении) тяговых элементов сверх
значения, допустимого устройством по перечислению а), и обрыве одного или всех тяговых элементов.
5.5 Электрическое оборудование лифтов
5.5.1 Общие требования
5.5.1.1 Техническая характеристика электрического оборудования и его исполнение должны соот
ветствовать параметрам лифта по напряжению и частоте питающей сети, токовым нагрузкам, а также
условиям его эксплуатации, хранения и транспортирования.
Характеристики внешней питающей сети должны отвечать назначению лифта.
5.5.1.2 Лифт должен быть оборудован устройством с ручным приводом главным выключате
лем, прерывающим электропитание всех электрических цепей, за исключением электрических цепей
15