Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52289-2004; Страница 51

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения Formworks. Terms and definitions (Настоящий стандарт распространяется на опалубку для возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Настоящий стандарт не распространяется на опалубку разового применения для уникальных и индивидуальных монолитных конструкций) ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования Traffic control devices. Traffic signs. General technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний. Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков) ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий Safety of information technology equipment (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности, а также общие нормы, правила и методы испытания оборудования информационных технологий. Настоящий стандарт распространяется на оборудование информационных технологий, включая электрическое офисное и связанное с ним оборудование, питание которого осуществляется от электросети или батареи с номинальным напряжением, не превышающим 600 В. Стандарт распространяется на оборудование, спроектированное и предназначенное для подсоединения непосредственно к телекоммуникационной сети независимо от источника питания. Стандарт распространяется также на оборудование, предназначенное для телекоммуникационных передач данных через сеть питания. Стандарт устанавливает требования, обеспечивающие меры по уменьшению опасности пожара, электрического удара или иной опасности для оператора и неспециалиста, которые могут иметь контакт с оборудованием, а также, если это особо оговорено, обслуживающего персонала. Настоящий стандарт не распространяется на:. - вспомогательное оборудование (кондиционеры воздуха, системы обнаружения огня или пожаротушения);. - системы электроснабжения (мотор-генераторы, аккумуляторные системы сохранения питания и трансформаторы), которые не являются неотъемлемой частью оборудования;. - электрические сети зданий;. - устройства, не требующие источника питания)
Страница 51
51

Магистральные улицы районного значения

Е


У2


У3


У4



Ж


У1


У2


У3


Улицы и дороги местного значения


Е


У1


У2


У3



Ж



У1


У2


Примечание - Значения в скобках относятся к ограждениям, устанавливаемым на разделительной полосе.




К группе Е относят участки городских дорог и улиц:


- с продольным уклоном не менее 50+;


- с массивными препятствиями на центральной разделительной полосе шириной не более 4 м;


- на насыпи высотой не менее 5 м при расстоянии между бортовым камнем и бровкой земляного полотна не более 10 м;


- у водотоков или водоемов глубиной более 1 м, находящихся на расстоянии не более 10 м от бортового камня;


- на набережной;


- с подпорными стенами на расстоянии не более 4 м от кромки проезжей части.


К группе Ж относят участки городских дорог и улиц:


- без массивных препятствий на разделительной полосе шириной не более 4 м;


- на насыпи высотой от 2 до 5 м при расстоянии между бортовым камнем и бровкой земляного полотна не более 10 м;


- с боковыми разделительными полосами шириной не более 4 м с двусторонним движением на боковых проездах.


Дорожные условия на мостовых сооружениях в городах относят к группе Е в следующих случаях:


- мостовое сооружение пересекает железные дороги, интенсивность движения по главным путям которых составляет более 100 поезд./сут, открытые линии метрополитена или трамвая;


- на мостовом сооружении, расположенном на магистральной дороге или улице, трамвайные пути размещены на обособленном полотне;


- проезжая часть на мостовом сооружении расположена в одном уровне с железнодорожными путями или путями метро;


- проезжая часть на мостовом сооружении магистральной дороги или улицы общегородского значения или перед ним на участке длиной 100 м имеет продольный уклон от 40+ до 50+ при длине сооружения более 100 м и более 50+ - при длине сооружения не более 100 м;


- проезжая часть мостового сооружения расположена на расстоянии более 5 м от поверхности водотока или водоема глубиной более 1 м;


- длина мостового сооружения более 250 м;


- эстакады третьего и выше уровней пересечений в разных уровнях.


Для всех других случаев дорожные условия на мостовых сооружениях в городах относят к группе Ж.


8.1.8 Минимальные уровни удерживающей способности ограждений, устанавливаемых на съездах пересечений и примыканий в разных уровнях автомобильных дорог, городских дорог и улиц, принимают равными:


У3 - для ограждений, устанавливаемых на правоповоротных съездах с одной полосой движения;