Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52289-2004; Страница 34

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения Formworks. Terms and definitions (Настоящий стандарт распространяется на опалубку для возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Настоящий стандарт не распространяется на опалубку разового применения для уникальных и индивидуальных монолитных конструкций) ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования Traffic control devices. Traffic signs. General technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний. Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков) ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий Safety of information technology equipment (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности, а также общие нормы, правила и методы испытания оборудования информационных технологий. Настоящий стандарт распространяется на оборудование информационных технологий, включая электрическое офисное и связанное с ним оборудование, питание которого осуществляется от электросети или батареи с номинальным напряжением, не превышающим 600 В. Стандарт распространяется на оборудование, спроектированное и предназначенное для подсоединения непосредственно к телекоммуникационной сети независимо от источника питания. Стандарт распространяется также на оборудование, предназначенное для телекоммуникационных передач данных через сеть питания. Стандарт устанавливает требования, обеспечивающие меры по уменьшению опасности пожара, электрического удара или иной опасности для оператора и неспециалиста, которые могут иметь контакт с оборудованием, а также, если это особо оговорено, обслуживающего персонала. Настоящий стандарт не распространяется на:. - вспомогательное оборудование (кондиционеры воздуха, системы обнаружения огня или пожаротушения);. - системы электроснабжения (мотор-генераторы, аккумуляторные системы сохранения питания и трансформаторы), которые не являются неотъемлемой частью оборудования;. - электрические сети зданий;. - устройства, не требующие источника питания)
Страница 34
34

менее 6 м при интенсивности движения 1000 авт./сут* и более.

________________

* Здесь и далее размерность авт./сут (авт./ч) применяют к интенсивности, измеряемой в натуральных (физических) транспортных единицах, размерность ед./сут (ед./ч) - к интенсивности, измеряемой в приведенных транспортных единицах. Коэффициенты приведения принимают согласно действующим строительным нормам и правилам.


Разметку допускается применять и на других дорогах, когда это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.


6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:


1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:


- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой* (таблица 3) перекрывают друг друга (рисунок В.6а);


- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 8.

________________

* На участке дороги с ограниченной видимостью встречного автомобиля могут быть две зоны, где видимость менее допустимой (таблица 3), одна из которых наблюдается при движении в одном направлении, а другая - при движении в противоположном направлении.



Таблица 8 - Отношение ширины полос движения на кривых в плане


Радиус по внутренней кромке проезжей части, м


10-15


15-20


20-30


30-50


Св. 50


Отношение ширины внутренней полосы проезжей части к ширине внешней полосы


1,4


1,3


1,2


1,1


1,0




На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;


- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части (рисунок В.7);


- перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;


- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;


- перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м (рисунок В.8);


- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;


- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;


- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств.

__________________

* Здесь и далее первое значение используют для разметки на дорогах с допускаемой скоростью движения не