Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52289-2004; Страница 37

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения Formworks. Terms and definitions (Настоящий стандарт распространяется на опалубку для возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Настоящий стандарт не распространяется на опалубку разового применения для уникальных и индивидуальных монолитных конструкций) ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования Traffic control devices. Traffic signs. General technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний. Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков) ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий Safety of information technology equipment (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности, а также общие нормы, правила и методы испытания оборудования информационных технологий. Настоящий стандарт распространяется на оборудование информационных технологий, включая электрическое офисное и связанное с ним оборудование, питание которого осуществляется от электросети или батареи с номинальным напряжением, не превышающим 600 В. Стандарт распространяется на оборудование, спроектированное и предназначенное для подсоединения непосредственно к телекоммуникационной сети независимо от источника питания. Стандарт распространяется также на оборудование, предназначенное для телекоммуникационных передач данных через сеть питания. Стандарт устанавливает требования, обеспечивающие меры по уменьшению опасности пожара, электрического удара или иной опасности для оператора и неспециалиста, которые могут иметь контакт с оборудованием, а также, если это особо оговорено, обслуживающего персонала. Настоящий стандарт не распространяется на:. - вспомогательное оборудование (кондиционеры воздуха, системы обнаружения огня или пожаротушения);. - системы электроснабжения (мотор-генераторы, аккумуляторные системы сохранения питания и трансформаторы), которые не являются неотъемлемой частью оборудования;. - электрические сети зданий;. - устройства, не требующие источника питания)
Страница 37
37


6.2.16 Разметку 1.12 и 1.13 допускается наносить по всей ширине проезжей части данного направления движения или на каждой полосе движения.


Разметку 1.12 и 1.13 наносят под прямым углом к оси полосы движения (рисунки В.7, В.9, В.10).


6.2.17 Разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами.


Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м.


Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 м. При ширине пешеходного перехода более 6 м применяют разметку 1.14.2.


Линии разметки 1.14.1 и 1.14.2 наносят параллельно оси проезжей части (рисунок В.7).


6.2.18 Разметку 1.15 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части велосипедистами (рисунок В.10).


Ширина переезда для велосипедистов должна быть равна ширине велосипедной дорожки.


6.2.19 Разметку 1.16.1-1.16.3 применяют для обозначения направляющих островков:


1.16.1 - в местах разделения потоков транспортных средств противоположных направлений;


1.16.2 - в местах разделения потоков транспортных средств одного направления;


1.16.3 - в местах слияния потоков транспортных средств (рисунок В.12).


На островках, имеющих большую площадь, разметку 1.16.1-1.16.3 допускается выполнять на концевых участках островка и на расстоянии 1,0 м от его границы (рисунок В.12). При небольшой площади островка допускается окраска всей его поверхности.


Разметку 1.16.1 допускается применять для обозначения островков безопасности на пешеходных переходах. Ширина островка безопасности должна быть не менее 1,5 м, а его длина должна быть равна ширине перехода. Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,0 м.


6.2.20 Разметку 1.17 применяют для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок легковых такси. Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.


6.2.21 Разметку 1.18 применяют для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам (рисунки В.9, В.10, В.15).


Последовательно наносят две (три) или более стрел с расстоянием между ними от 20 до 30 м. Основание стрелы, ближайшей к перекрестку, должно быть на уровне начала разметки 1.1, разделяющей потоки транспортных средств попутного направления.


Разметку с изображением тупика наносят перед пересечениями дорог с проезжими частями, разделенными бульваром, либо разделительной полосой, когда поворот на ближайшую проезжую часть запрещен. Разметку не наносят, если ширина бульвара или разделительной полосы позволяет нанести стрелы в пределах перекрестка в соответствии с условиями, приведенными в настоящем пункте.


6.2.22 Разметку 1.19 применяют для предупреждения о приближении к концу полосы, а в сочетании с разметкой 1.6 - о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств противоположных направлений, при ограниченной видимости встречного автомобиля (рисунки В.6, В.8, В.17). При этом должны последовательно наноситься две (три) или более стрел с расстояниями между ними 15, 30, 45 м и т.д. (30, 60, 90 м и т.д.). Расстояния указаны между основаниями стрел, начиная от последней стрелы по ходу движения. Расстояние между основанием последней по ходу движения стрелы и началом переходной линии или началом отгона полосы разгона должно быть 20 (40) м.


6.2.23 Разметку 1.20 применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.13 на дорогах с интенсивностью движения более 3000 авт./сут и наносят на каждой полосе движения.