Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52289-2004; Страница 27

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения Formworks. Terms and definitions (Настоящий стандарт распространяется на опалубку для возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Настоящий стандарт не распространяется на опалубку разового применения для уникальных и индивидуальных монолитных конструкций) ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования Traffic control devices. Traffic signs. General technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний. Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков) ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий Safety of information technology equipment (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности, а также общие нормы, правила и методы испытания оборудования информационных технологий. Настоящий стандарт распространяется на оборудование информационных технологий, включая электрическое офисное и связанное с ним оборудование, питание которого осуществляется от электросети или батареи с номинальным напряжением, не превышающим 600 В. Стандарт распространяется на оборудование, спроектированное и предназначенное для подсоединения непосредственно к телекоммуникационной сети независимо от источника питания. Стандарт распространяется также на оборудование, предназначенное для телекоммуникационных передач данных через сеть питания. Стандарт устанавливает требования, обеспечивающие меры по уменьшению опасности пожара, электрического удара или иной опасности для оператора и неспециалиста, которые могут иметь контакт с оборудованием, а также, если это особо оговорено, обслуживающего персонала. Настоящий стандарт не распространяется на:. - вспомогательное оборудование (кондиционеры воздуха, системы обнаружения огня или пожаротушения);. - системы электроснабжения (мотор-генераторы, аккумуляторные системы сохранения питания и трансформаторы), которые не являются неотъемлемой частью оборудования;. - электрические сети зданий;. - устройства, не требующие источника питания)
Страница 27
27


На дорогах, имеющих не более трех полос движения в обоих направлениях, знак 6.12 допускается размещать слева, на оборотной стороне знака 6.9.1.


5.7.15 Знак 6.13 "Километровый знак" применяют для указания расстояния от места его установки до начального или конечного пункта дороги и устанавливают через 1 км.


Знак на дорогах с разделительной полосой устанавливают посередине разделительной полосы или с правой стороны дороги для каждого направления движения.


На дорогах с ограждениями по оси проезжей части знак устанавливают посередине дороги внутри ограждений либо с правой стороны дороги для каждого направления движения.


На дорогах с пятью и более полосами движения в обоих направлениях без разделительной полосы знак устанавливают с правой стороны дороги для каждого направления движения.


Знак на дорогах без разделительной полосы с четырьмя и менее полосами движения в обоих направлениях устанавливают только с одной стороны дороги. Допускается устанавливать на одной опоре два знака 6.13, предназначенных для разных направлений движения, размещая их друг к другу оборотными сторонами или под углом не более 60°.


5.7.16 Знаки 6.14.1 и 6.14.2 "Номер маршрута" применяют для указания номера, а также номера и направления дороги (маршрута), утвержденного в установленном порядке.


Знак 6.14.1 устанавливают в начале дороги (маршрута) и повторяют через 10-15 км.


Знак 6.14.2 устанавливают перед перекрестком для указания направления и номера дороги (маршрута), а также для указания номера дороги (маршрута) пересекаемой дороги, если перед перекрестком не установлены знаки 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2.


5.7.17 Знаки 6.15.1-6.15.3 "Направление движения для грузовых автомобилей" применяют для указания рекомендуемого маршрута движения грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном из направлений запрещено.


Знаки устанавливают перед перекрестком в начале рекомендуемого маршрута и на протяжении маршрута перед каждым перекрестком.


Знаки перед перекрестком, где начинается маршрут, допускается устанавливать предварительно на расстоянии 100-150 м от перекрестка.


5.7.18 Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.


Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения.


Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.


Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.


5.7.19 Знак 6.17 "Схема объезда" применяют для указания маршрута объезда участка дороги, временно закрытого для движения.


Знак устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50-100 м от перекрестка, где начинается маршрут объезда.


5.7.20 Знаки 6.18.1-6.18.3 "Направление объезда" применяют для указания направления движения по маршруту объезда участка дороги, временно закрытого для движения.


Знаки устанавливают перед перекрестком, где начинается маршрут объезда.


Если маршрут объезда проходит по сети существующих дорог, то знаки устанавливают перед каждым перекрестком на маршруте.