Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52289-2004; Страница 41

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения ГОСТ Р 52086-2003 Опалубка. Термины и определения Formworks. Terms and definitions (Настоящий стандарт распространяется на опалубку для возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Настоящий стандарт не распространяется на опалубку разового применения для уникальных и индивидуальных монолитных конструкций) ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования Traffic control devices. Traffic signs. General technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний. Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков) ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий ГОСТ Р МЭК 60950-2002 Безопасность оборудования информационных технологий Safety of information technology equipment (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности, а также общие нормы, правила и методы испытания оборудования информационных технологий. Настоящий стандарт распространяется на оборудование информационных технологий, включая электрическое офисное и связанное с ним оборудование, питание которого осуществляется от электросети или батареи с номинальным напряжением, не превышающим 600 В. Стандарт распространяется на оборудование, спроектированное и предназначенное для подсоединения непосредственно к телекоммуникационной сети независимо от источника питания. Стандарт распространяется также на оборудование, предназначенное для телекоммуникационных передач данных через сеть питания. Стандарт устанавливает требования, обеспечивающие меры по уменьшению опасности пожара, электрического удара или иной опасности для оператора и неспециалиста, которые могут иметь контакт с оборудованием, а также, если это особо оговорено, обслуживающего персонала. Настоящий стандарт не распространяется на:. - вспомогательное оборудование (кондиционеры воздуха, системы обнаружения огня или пожаротушения);. - системы электроснабжения (мотор-генераторы, аккумуляторные системы сохранения питания и трансформаторы), которые не являются неотъемлемой частью оборудования;. - электрические сети зданий;. - устройства, не требующие источника питания)
Страница 41
41




     7 Правила применения дорожных светофоров


7.1 Общие требования


7.1.1 Группы, типы, исполнения дорожных светофоров (далее - светофоры) должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282, приложение Д. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров должно отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.


7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.


7.2 Условия применения светофоров


7.2.1 Светофоры Т.1 и Т.1.г применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.


Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.


7.2.2 Светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т1.пл применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях с данного подхода к перекрестку в случаях, если по техническим или экономическим соображениям невозможно применение светофоров Т.2.


7.2.3 Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.


Светофоры Т.2 допускается оборудовать табличкой белого цвета размером 400х400 мм с изображением черной стрелки(ок), указывающей(их) направления движения, которые регулируются данным светофором (рисунок В.23).


7.2.4 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм устанавливают:


- на дорогах вне населенных пунктов;


- на магистральных дорогах скоростного и регулируемого движения и улицах общегородского значения по СНиП 2.07.01 [2] и площадях;


- на городских улицах и дорогах прочих категорий с допустимой скоростью движения транспортных средств более 60 км/ч.


Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм (красный сигнал) и 200 мм (желтый и зеленый сигналы) устанавливают на второстепенных дорогах и улицах перед пересечениями с перечисленными дорогами и улицами.


Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 200 мм устанавливают во всех остальных случаях.


7.2.5 Совместная установка светофоров Т.1 любых исполнений и Т.2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые светофорами Т.1, отделены приподнятыми направляющими островками, островками безопасности или разделительными полосами от потоков, регулируемых светофорами Т.2.


7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.