Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/ТО 10014-2005; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 21992-83 Стекло строительное профильное. Технические условия ГОСТ 21992-83 Стекло строительное профильное. Технические условия Profile building glass. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на строительное профильное стекло, предназначенное для устройства светопрозрачных ограждающих конструкций в зданиях и сооружениях различного назначения) ГОСТ Р 22.0.01-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Основные положения ГОСТ Р 22.0.01-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Основные положения Safety in emergency. Basic principles (Настоящий стандарт устанавливает основные положения комплекса государственных стандартов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) и определяет для этого комплекса:. цели и основные задачи стандартизации;. структуру комплекса стандартов и их обозначение;. организацию работ по стандартизации. Положения стандарта применяют организации, учреждения, предприятия, коллективы и отдельные лица, участвующие в разработке государственных стандартов по проблеме обеспечения безопасности населения, объектов народного хозяйства и окружающей природной среды в ЧС; технические комитеты по стандартизации; министерства (ведомства) и другие органы управления, осуществляющие планирование, организацию и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС) ГОСТ Р 22.0.02-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий ГОСТ Р 22.0.02-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий Safety in emergencies. Basic terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области безопасности в чрезвычайных ситуациях. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по безопасности в чрезвычайных ситуациях, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ)
Страница 6
6

Выбор модели зависит от предприятия.

7.3 Составление отчета о затратах на процессы

Предприятие должно суммировать затраты и сравнивать их с подходящей базой измерения, такой как чистая сумма продаж, входные данные о затратах или живой труд. Это сравнение поможет связать экономику качества с количеством выполненной работы. Отчеты о затратах могут составляться предприятием или его подразделением на основе собственных потребностей. Подробность отчета определяет руководство, для которого предназначается отчет. Для высшего руководства может потребоваться сокращенный отчет, а для руководителя среднего звена - подробная информация о затратах. Для представления данных и направлений в системе можно использовать диаграммы и схемы.

8 Потребители

8.1 Идентификация факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей

Удовлетворенность потребителей может изменяться от полной неудовлетворенности до восхищения. Определяющими являются три группы факторов: вызывающие неудовлетворенность, удовлетворенность и восхищение.

Удовлетворенность потребителей нельзя предсказать точно, но ее необходимо отслеживать для выявления возможностей улучшения. При планировании качества предприятия следует учитывать эти факторы.

Решающим фактором в экономике качества является лояльность потребителей. Потребители могут быть удовлетворены, но, однако, не делать повторной покупки. Постоянная экономическая прибыль достигается через удовлетворенность потребителей, подтверждаемую их лояльностью.

8.1.1 Факторы, вызывающие неудовлетворенность потребителя

К факторам, вызывающим неудовлетворенность, можно отнести неэффективные процессы или нежелательные свойства продукции. Когда они присутствуют, удовлетворенность потребителей значительно снижается. При отсутствии таких факторов удовлетворенность потребителей не улучшается; одна просто не ухудшается. Предприятие должно четко осознавать, какие факторы потребитель считает существенными.

ПРИМЕР - Дефектные изделия или услуги, проблемы доставки, проблемы получения услуги, недружелюбно настроенный персонал или равнодушие к жалобам или вопросам потребителей.

8.1.2 Факторы, вызывающие удовлетворенность потребителя

Факторы, вызывающие удовлетворенность, относятся к ожидаемым процессам или свойствам продукции. При наличии этих факторов увеличивается удовлетворенность потребителей.

ПРИМЕРЫ

1 При снижении цены на продукцию удовлетворенность потребителя возрастает.

2 Широкий диапазон сортов и моделей продукции, т.е. наличие выбора, является фактором, вызывающим удовлетворенность.

Факторы, вызывающие удовлетворенность, не обязательно компенсируют факторы, вызывающие неудовлетворенность.

ПРИМЕР - Потребитель забывает о низкой цене изделия или о быстроте его доставки, если полученное изделие является дефектным.

8.1.3 Факторы, вызывающие восхищение потребителя

К факторам, вызывающим восхищение, относятся процессы или свойства продукции, которые не ожидались и не оговаривались заранее, но были положительно оценены потребителем в процессе эксплуатации.