2
пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет
Введение
Настоящий стандарт содержит концепции и методологию управления экономикой качества, позволяющие предприятиям повысить удовлетворенность потребителей и сократить затраты. Он также помогает предприятиям определить, какие из методов классификации затрат и анализа удовлетворенности потребителей лучше всего отвечают их потребностям.
Управление качеством влияет на экономическую эффективность работы предприятия как краткосрочно, так и долгосрочно. Предприятию не следует рассматривать такое влияние только в отношении сокращения затрат за короткий срок. Некоторые краткосрочные улучшения могут иметь отрицательные долгосрочные последствия, способствовать формированию отрицательного мнения о продукции предприятия или доверия пользователя.
Содержание
1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Главная цель организации 5 Управление экономикой качества 6 Идентификация/анализ процессов 7 Анализ внутри предприятия 8 Потребители 9 Управление улучшениями Приложение А (справочное) Сведения о соответствии национальных стандартов Российской Федерации ссылочному международному стандарту
|
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭКОНОМИКОЙ КАЧЕСТВА Guidelines for managing the economics of quality |
Дата введения - 2006-03-01
1 Область применения
Настоящий стандарт содержит руководящие указания по управлению экономикой качества для получения экономической прибыли.
Его следует широко применять всем предприятиям и на всех уровнях внутри предприятия. Он не предназначен для использования в договорных ситуациях или в качестве объекта аудитов третьей стороны.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использована ссылка на следующий стандарт: ИСО 9001-2000 Системы менеджмента качества. Требования
3 Термины и определения
В настоящем стандарте используются следующие термины с соответствующими определениями.