Заявление о согласовании размещения ярмарки на территории городского поселения Шатура Московской области
Приложение к Порядку организации деятельности ярмарок на территории городского поселения Шатура
ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАТУРА
Заявитель ____________________________________________________________,
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя)
расположенный ____________________________________________________________,
(место нахождение юридического лица, адрес регистрации
индивидуального предпринимателя)
телефон _____________________________ факс ________________________________
просит Вас дать согласие на размещение ярмарки-продажи по адресу
___________________________________________________________________________
(предполагаемое место размещения)
на срок с "__" __________ 20__ г. по "__" _________________ 20_ г.
режим работы с ________________________ по _______________________
С условиями и требованиями, а также нормативными документами, регулирующими
данный вид деятельности, ознакомлен и обязуюсь выполнять __________________
(подпись заявителя)
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1. Свидетельство о гос. регистрации.
2. Свидетельство о постановке на учет.
3. Планируемый ассортиментный перечень.
4. Перечень участников.
5. План-схема размещения торговых мест.
6. Договор (суб) аренды и (или) свидетельство о собственности на
помещение.
Итого документов:
Документы сданы "____" _____________________ 20__ г.
(подпись заявителя)
Документы принял "__" ______________________ 20__ г.
(подпись ответственного специалиста)
---------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Корешок заявления о выдаче остается у заявителя.
Документы приняты к рассмотрению "__" __________________ 20__ г.
ФИО, подпись ответственного исполнителя ______________________________.
Телефон для справок 3-22-89
Источник - Постановление администрации городского поселения Шатура Шатурского муниципального района МО от 09.08.2011 № 441-п