Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) потребителя об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги

или поделиться

Требование (претензия) потребителя об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги

 

___________________________________________
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ___________________________________,
телефон: ______________, факс: ___________,
адрес электронной почты: __________________

Требование (претензия)
об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания,
включая продукцию общественного питания,
в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги

"___"________ ____ г. __________________ у ____________________________
(Ф.И.О. потребителя)                 (наименование
или Ф.И.О. исполнителя)
были заказаны следующие услуги общественного питания на сумму ________ (___
_______) рублей: _____________________________________________________, что
подтверждается ____________________________________________________________
(заказ/квитанция  (или указать другой вид документа), содержащий сведения
__________________________________________________________________________.
о наименовании исполнителя, Ф.И.О. потребителя, вид услуги,
ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа,
условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица,
ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица,
принявшего заказ, и другие сведения)
Заказанные услуги общественного питания _______________________________
(Ф.И.О. потребителя)
были предварительно оплачены в размере ___________ (__________) рублей, что
подтверждается ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
При следующих обстоятельствах: ________________________________________
_________________________ были обнаружены недостатки оказанной услуги (или:
(Ф.И.О. потребителя)
продукции), а именно: _____________________________________________________
____________, что подтверждается _________________________________________.
Согласно абз. 3 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 3 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, просьба в срок до __________ уменьшить цену за оказанную услугу общественного питания в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги (или: продукции) общественного питания до ________ (__________) рублей, возместив при этом денежные средства в размере ________ (__________) рублей, составляющие разницу между уплаченной ценой и уменьшенной, в следующем порядке: _________________________________.

Приложения:
1. Копия заказа (квитанции) от "___"________ ____ г. N ___ на оказание услуги общественного питания.
2. Документы, подтверждающие предварительную оплату услуги общественного питания.
3. Документы, подтверждающие недостатки оказанной услуги (продукции) общественного питания.
4. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4365 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнительТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услугТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостаткиТребование (претензия) потребителя об уменьшении исполнителем цены за выполненные работы (оказанные услуги) в связи с нарушением срока выполнения работ (оказания услуг) и о возмещении убытковТребование (претензия) потребителя об уменьшении исполнителем цены за оказываемые услуги общественного питания в связи с нарушением сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги и возмещении убытков, причиненных в связи с нарушением сроковТребование (претензия) потребителя об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услугиТребование (претензия) потребителя об уплате денежной суммы по банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продуктаТребование (претензия) потребителя образовательных услуг о возмещении исполнителем понесенных расходов на устранение недостатков оказанных образовательных услуг своими силами (или: третьими лицами)Требование (претензия) потребителя образовательных услуг о возмещении исполнителем убытков, причиненных нарушением сроков начала (или: окончания) оказания образовательных услуг, и назначении исполнителю нового срока начала (и/или: окончания) оказания образовательных услугТребование (претензия) потребителя образовательных услуг о возмещении исполнителем убытков, причиненных нарушением сроков начала и/или окончания оказания образовательных услуг, и возмещении понесенных расходов в связи с поручением третьим лицам оказания образовательных услугТребование (претензия) потребителя образовательных услуг о возмещении исполнителем убытков, причиненных нарушением сроков начала и/или окончания оказания образовательных услуг, и уменьшении стоимости образовательных услуг