Требование (претензия) потребителя об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги
___________________________________________
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
адрес: ____________________________________
от ________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ___________________________________,
телефон: ______________, факс: ___________,
адрес электронной почты: __________________
Требование (претензия)
об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания,
включая продукцию общественного питания,
в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги
"___"________ ____ г. __________________ у ____________________________
(Ф.И.О. потребителя) (наименование
или Ф.И.О. исполнителя)
были заказаны следующие услуги общественного питания на сумму ________ (___
_______) рублей: _____________________________________________________, что
подтверждается ____________________________________________________________
(заказ/квитанция (или указать другой вид документа), содержащий сведения
__________________________________________________________________________.
о наименовании исполнителя, Ф.И.О. потребителя, вид услуги,
ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа,
условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица,
ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица,
принявшего заказ, и другие сведения)
Заказанные услуги общественного питания _______________________________
(Ф.И.О. потребителя)
были предварительно оплачены в размере ___________ (__________) рублей, что
подтверждается ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
При следующих обстоятельствах: ________________________________________
_________________________ были обнаружены недостатки оказанной услуги (или:
(Ф.И.О. потребителя)
продукции), а именно: _____________________________________________________
____________, что подтверждается _________________________________________.
Согласно абз. 3 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 3 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, просьба в срок до __________ уменьшить цену за оказанную услугу общественного питания в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги (или: продукции) общественного питания до ________ (__________) рублей, возместив при этом денежные средства в размере ________ (__________) рублей, составляющие разницу между уплаченной ценой и уменьшенной, в следующем порядке: _________________________________.
Приложения:
1. Копия заказа (квитанции) от "___"________ ____ г. N ___ на оказание услуги общественного питания.
2. Документы, подтверждающие предварительную оплату услуги общественного питания.
3. Документы, подтверждающие недостатки оказанной услуги (продукции) общественного питания.
4. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"________ ____ г.
Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)