Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостатки

или поделиться

Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостатки

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостатки

 


______________________________________
(наименование/Ф.И.О. исполнителя)
адрес: ______________________________,
телефон: _____________________________

от ___________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ______________________________,
телефон: _____________________________

Требование (претензия) о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостатки
"__"________ ___ г. между нашими организациями - "__________" и "__________" был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "__"________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Однако "__"________ ___ г. исполнителем вышеуказанные услуги были оказаны с недостатками и недоброкачественно, а именно: _____________________, что подтверждается ______________________. Свойства оказанных услуг не позволяют устранить их недостатки в связи с __________________________.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
Ст. 739 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со ст. ст. 503 - 505 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе требовать от продавца соразмерного уменьшения цены за недоброкачественную услугу, оказанную по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостатки.
На основании изложенного и в соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей", п. 2 ст. 503, ст. 739, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба утвердить новую цену за оказанные услуги по вышеуказанному договору в размере __________________ руб.

Приложение:
1. Документы, подтверждающие недостатки оказанных услуг и невозможность их устранения.

"__"________ ___ г.

_____________________________
______________/______________
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4365 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потребителя о замене продавцом комплектующего изделия с недостатками на товар этой же марки (этих же модели и артикула) в период его гарантийного срокаТребование (претензия) потребителя о незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услугТребование (претензия) потребителя о расторжении заключенного договора возмездного оказания услуг без оплаты понесенных исполнителем расходов, а также возмещении убытков в связи с тем, что вследствие неполноты или недостоверности полученной от исполнителя информации был заключен договор на оказание услуги, не обладающей свойствами, которые имел в виду заказчикТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнительТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услугТребование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостаткиТребование (претензия) потребителя об уменьшении исполнителем цены за выполненные работы (оказанные услуги) в связи с нарушением срока выполнения работ (оказания услуг) и о возмещении убытковТребование (претензия) потребителя об уменьшении исполнителем цены за оказываемые услуги общественного питания в связи с нарушением сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги и возмещении убытков, причиненных в связи с нарушением сроковТребование (претензия) потребителя об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услугиТребование (претензия) потребителя об уплате денежной суммы по банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продуктаТребование (претензия) потребителя образовательных услуг о возмещении исполнителем понесенных расходов на устранение недостатков оказанных образовательных услуг своими силами (или: третьими лицами)