Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Претензия на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира (от физического лица)

или поделиться

Претензия на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира (от физического лица)

Изображение документа
Категории

Претензия на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира (от физического лица)

 

_____________________________________ (наименование авиакомпании или авиаотряда) адрес: ______________________________
от __________________________________ (Ф.И.О. пассажира) адрес: _____________________________, телефон: _________, факс: __________, адрес электронной почты: ____________

ПРЕТЕНЗИЯ на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира
"___"__________ ____ г. я приобрел билет на рейс N _____ по маршруту _______________________, который должен был состояться в _____ часов _____ минут по местному времени "___"__________ ____ г. и за который я заплатил _____ (__________) рублей, тем самым заключив с Вашим предприятием договор перевозки пассажира (п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса Российской Федерации). Этот факт подтвержден авиабилетом от "___"__________ ____ г. N _____.
"___"__________ ____ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до _____ часов _____ минут "___"_________ ____ г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта на авиабилете.
Согласно п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа - также этот багаж доставить в пункт назначения. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.
Договор перевозки пассажира заключался ________________________________
(Ф.И.О. пассажира)
исключительно    для   личных   нужд,   не   связанных   с   осуществлением
предпринимательской  деятельности,  в связи с этим и на основании преамбулы
Закона   Российской  Федерации  от  07.02.1992  N  2300-1  "О  защите  прав
потребителей"   считаю,   что   на   отношения,   возникшие  между  мной  и
авиакомпанией,   распространяются  нормы  Закона  Российской  Федерации  от
07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед перевозчиком выполнил, однако Ваша компания в нарушение ст. 27 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не исполнила обязательства в части срока оказания услуг.
В соответствии со ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной) уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены оказания услуги. Считаю, что процент в моем случае должен считаться исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила _____%, считаю, что неустойка должна составлять _____ (__________) рублей.
Также прошу на основании п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и п. 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 28.06.2007 N 82, полностью возместить убытки, причиненные мне в связи с нарушением сроков договора авиаперевозки, а именно:
- проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - _____ (__________) рублей, что подтверждается ____________________________;
- проживание в гостинице с ___ часов ___ минут "___"__________ ____ г. до _____ часов _____ минут "___"__________ ____ г. - _____ (__________) рублей, что подтверждается ____________________________;
- обед в ресторане __________________ "___"___________ ____ г. - _____ (__________) рублей, что подтверждается ____________________________;
- междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - _____ (__________) рублей, что подтверждается _____________________;
- всего _____ (__________) рублей.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 27 и 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 28.06.2007 N 82, просьба:
1. Уплатить мне неустойку за нарушение сроков оказания услуг в размере _____ (__________) рублей в срок _________________________.
2. Возместить мне убытки, причиненные в связи с нарушением сроков оказания услуг, в сумме _____ (__________) рублей в срок до "___"__________ ____ г.

Приложения:
1. Копия авиабилета от "___"__________ ____ г. N _____.
2. Копии билетов на автобус от "___"__________ ____ г. N _____.
3. Копия счета гостиницы от "___"__________ ____ г. N _____.
4. Копия счета ресторана от "___"__________ ____ г. N _____.
5. Копия квитанции за междугородний разговор от "___"__________ ____ г. N _____.
6. Расчет суммы требования.

"___"_________ ____ г.

______________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

2894 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПретензия на выплату страховой суммы по договору страхования риска гражданской ответственностиПретензия на выплату страховой суммы по договору страхования риска непогашения кредитаПретензия на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договораПретензия на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товарПретензия на компенсацию поставщиком расходов по устранению обнаруженных дефектов узлов и деталей вагона, не выдержавших срока ответственности после изготовления, ремонта, модернизацииПретензия на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира (от физического лица)Претензия на неисполнение обязанности передать документы на товар в соответствии со статьей 464 гк рф (требование — передать документы)Претензия на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиляПретензия на некачественное оказание медицинской услугиПретензия на несвоевременную доставку груза по железной дорогеПретензия на оплату задолженности по договору купли-продажи оборудования и пени за просрочку платежа