Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Претензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке

или поделиться

Претензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке

Изображение документа
Категории

Претензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке

 


___________________________________________
(Ф.И.О./наименование продавца)
адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О./наименование покупателя)
адрес: ___________________________________,
тел.: _______, факс: ____, эл. адрес: _____

Претензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке
"___"________ ___ г. между __________________ (Продавцом) и ___________________ (Покупателем) заключен договор купли-продажи N _____.
Согласно п. ____ вышеуказанного договора Продавец обязуется передать Покупателю товар ________________________, затаренный (упакованный) надлежащим образом, а именно: ________________________.
В соответствии с п. 1 ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации товар, оговоренный в вышеуказанном договоре, должен передаваться в надлежащей таре (и/или упаковке), что указано в п. ___ договора купли-продажи.
Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового - способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
(Вариант: Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 481 Гражданского кодекса Российской Федерации если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям, а именно: _________________.)
"___"________ ___ г. Покупатель получил товар, однако тара (упаковка) не соответствовала оговоренной в договоре (предусмотренной законом/обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования). В связи с тем, что товар был затарен (упакован) ненадлежащим образом, его качество существенно ухудшилось, что подтверждается ________________________________________.
Согласно п. 2 ст. 482 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе предъявить к продавцу требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).
Согласно п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании вышеизложенного, п. ___ и в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации Покупатель просит заменить товар, поставленный Продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковке.

Приложения:
1. Документы, подтверждающие несоответствие тары (упаковки) требованиям закона/договора.
2. Документы, подтверждающие ухудшение качества товара вследствие ненадлежащей упаковки.

"___"________ ___ г.

________________________________________         _______________
(должность, Ф.И.О.)                           (подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

2891 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПретензия (требование) клиента о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредоставлением (или предоставлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператоромПретензия (требование) покупателя о возврате продавцом денежной суммы, уплаченной за товар, в связи с неисполнением обязательства о передаче товараПретензия (требование) покупателя о возмещении продавцом расходов на затаривание и (или) упаковку товара, переданного продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковкеПретензия (требование) покупателя о замене недоброкачественного технически сложного товара, проданного по договору розничной купли-продажиПретензия (требование) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качестваПретензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковкеПретензия (требование) покупателя об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи с тем, что затаривание (упаковка) товара потребует несоразмерных расходов (или затрат времени)Претензия (требование) страховщика о возмещении железнодорожным перевозчиком суммы страховой выплаты в размере стоимости утраченного груза и провозной платыПретензия (требование) юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправленияПретензия автоперевозчику о возмещении стоимости недостающего грузаПретензия в рамках досудебного урегулирования спора о расторжении договора о реализации туристского (в формате Ворд 2023)