Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Претензия (требование) клиента о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредоставлением (или предоставлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором

или поделиться

Претензия (требование) клиента о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредоставлением (или предоставлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором

Изображение документа
Категории

Претензия (требование) клиента о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредоставлением (или предоставлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором

 


______________________________________
(наименование туроператора)

адрес: ______________________________,
телефон: ___________, факс: _________,
эл. адрес: ___________________________

от ___________________________________
(Ф.И.О./наименование заказчика)
адрес: ______________________________,
телефон: ___________, факс: _________,
эл. адрес: ___________________________

Претензия (требование) о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредоставлением (или предоставлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором
"___"________ ___ г. ____________________ (далее - "Заказчик")
заключил(а) с  туроператором  договор N ________ о  реализации  туристского
продукта. Предмет договора  -  комплекс услуг  по  перевозке и  размещению,
экскурсионному обслуживанию и _____________________________________________
(другие услуги)
на период ___ дней: с "_____"________ ______ г. по "_____"_______ ______ г.
В соответствии  со  ст. 3  договора N ___________  Заказчиком  в   срок
до "___"_________ ___ г. были уплачены _________ (________________) рублей.
Также Заказчик  оплатил(а)  приобретение  туроператором  дополнительных
услуг в размере __________________________ (_____________________) рублей.
При  заключении и исполнении  договора  туроператором  не предоставлена
(предоставлена недостоверная) информация о туристском продукте, в том числе
______________________________________________________________________,  1
вследствие чего Заказчиком был сделан неправильный выбор _________________.
(указать, в чем)
В связи с вышеизложенным Заказчику были причинены убытки в сумме ______
(_______________) рублей.
Согласно абз. 3 ст. 9 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом за неисполнение (или ненадлежащее исполнение) обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе за непредоставление (или предоставление недостоверной) информации о туристком продукте.
Согласно п. 1 ст. 12 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Согласно п. 1 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 12, п. 1 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", абз. 3 ст. 9 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба возместить убытки Заказчика в сумме _________ (_____________________) рублей в срок до "___"________ ___ г.

Приложение:
1. Копии документов в подтверждение претензии.

"___"_________ ____ г.  2                          ____________________
(подпись)


1 Объем информации об оказываемых услугах по реализации туристского продукта установлен главой III Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
2 Согласно абз. 10 п. 4 Письма Роспотребнадзора от 31.08.2007 N 0100/8935-07-32 "Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания" сроки предъявления туроператору претензий по качеству туристского продукта, предусмотренные ст. 10 Закона об основах туристской деятельности, не исключают его права изменить такие сроки в сторону увеличения для предъявления претензии и в сторону уменьшения для удовлетворения претензии с включением новых сроков в условия договора. Сроки, предусмотренные указанной статьей, не распространяются на предъявляемые туроператорам претензии, не связанные с качеством туристского продукта.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

2890 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПретензия (об уплате стоимости поставленной продукции и неустойки за просрочку платежа) (образец)Претензия (об уплате стоимости тары и возмещении убытков, причиненных невозвратом многооборотной тары) (образец)Претензия (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости) (образец)Претензия (товар приобретен в комиссионном магазине) (в формате Ворд 2023)Претензия (требование) банка о выполнении банковской операции и уплате штрафных санкцийПретензия (требование) клиента о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредоставлением (или предоставлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператоромПретензия (требование) покупателя о возврате продавцом денежной суммы, уплаченной за товар, в связи с неисполнением обязательства о передаче товараПретензия (требование) покупателя о возмещении продавцом расходов на затаривание и (или) упаковку товара, переданного продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковкеПретензия (требование) покупателя о замене недоброкачественного технически сложного товара, проданного по договору розничной купли-продажиПретензия (требование) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качестваПретензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке