Претензия (требование) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества
______________________________________
(наименование или Ф.И.О. поставщика)
адрес места нахождения: ______________
телефон: ___________, факс: _________,
эл. адрес: ___________________________
от ___________________________________
(наименование или Ф.И.О. покупателя)
адрес места нахождения: ______________
телефон: ___________, факс: _________,
эл. адрес: ___________________________
Претензия (требование) о замене товара ненадлежащего качества
"___"_______ ___ г. между ___________________ (далее - поставщик) и _______________ (далее - "покупатель") заключен договор поставки __________________ (далее - "договор"). В соответствии с договором поставщик обязался передать покупателю ________________________________________________ (далее - "товар") в количестве _________ на общую сумму ________ (__________________) рублей.
Согласно пункту ___ Договора качество товара должно было соответствовать требованиям, изложенным в __________________________________, согласованной сторонами технической документации завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом соответствия Росстандарта России.
Приемка товара по количеству и качеству в соответствии со статьей __ Договора производилась в течение ______________ дней с момента передачи (или произведена в момент получения покупателем и т.п.).
Полученный товар в количестве ________ не соответствует установленным
Договором требованиям по качеству, а именно: были обнаружены неустранимые
недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных
расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно либо проявляются
вновь после их устранения, и другие подобные недостатки. Наличие указанных
недостатков подтверждается результатами экспертизы, проведенной ___________
____________________________________________________________________. Также
(наименование экспертной организации)
экспертизой быцло установлено, что недостатки товара возникли до его
передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (копия
заключения прилагается).
В связи с ненадлежащим качеством товара в адрес _______________________
(наименование посредника)
поступили претензии от покупателей. Копии прилагаются.
Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации при существенном нарушении требований к качеству товара покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
В заключенном Договоре купли-продажи N _________ от "___"_______ ___ г. недостатки передаваемого товара не оговариваются.
В связи с этим и на основании абзаца 3 пункта 2 статьи 475 и статьи 483 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба
1. В течение _______ дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ___________ товаром, соответствующим Договору по качеству.
2. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 1 настоящей
претензии, в ___________ срок со дня получения претензии заявляю отказ от
исполнения Договора купли-продажи в части продажи некачественного товара и
требую возвратить деньги, уплаченные за некачественный товар в размере
______________ рублей, на расчетный счет посредника N _____________________
в _______________________________.
(наименование банка)
Возврат некачественного товара в количестве ___________ гарантирую в течение ____________ с момента ________________.
При неудовлетворении указанных выше требований в течение ____ дней
____________________________ обратится в суд.
(наименование посредника)
Приложения:
1. Копия экспертного заключения.
2. Копии претензий на ______ листах.
Руководитель __________________________ _________________
(наименование посредника) (подпись)