Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты) (образец заполнения)

или поделиться

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты) (образец заполнения)

Изображение документа
Категории

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты) (образец заполнения)

 

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)
Исх. N 105 от 17.04.2013                             Генеральному директору
Иванову А.А.
ООО "Инецкий фарфоровый завод"
111111, Энская область,
г. Инецк, ул. Фарфоровая, д. 1

от: ООО "Торговец"
111607, г. Москва
ул. Московская, д. 15,
тел./факс: (495) 701-11-11

ПРЕТЕНЗИЯ N 1 от 17 апреля 2013 г. на сумму 1416 руб.
28 января 2013 г. между ООО "Торговец" (далее - Покупатель) и ООО "Инецкий фарфоровой завод" (далее - Поставщик) заключен Договор поставки N 412/13 (далее - Договор).
На основании п. 1.1 Договора 11 апреля 2013 г. Поставщик по товарной накладной N 321 от 11 апреля 2013 г. передал товар: Тарелка керамическая "Цветы", 26 см, артикул 5689 (далее - Товар) в количестве 100 единиц по цене 177 руб., общей стоимость 17 700 руб., в том числе НДС 18% в размере 2700 руб., а Покупатель принял Товар.
Обязательство по оплате Товара было исполнено Покупателем 12 апреля 2013 г. в соответствии с п. 3.2 Договора в размере 17 700 руб., что подтверждается платежным поручением N 213 от 12 апреля 2013 г.
15 апреля 2013 г. комиссия в количестве 3 человек под председательством Костровой И.А, ведущего товароведа ООО "Торговец", с участием представителя Поставщика: Ткачева Л.О., менеджера по сбыту ООО "Инецкий фарфоровый завод", действующего на основании доверенности N 123 от 15 апреля 2013 г., при вскрытии потребительской тары установила, что Товар в количестве 8 (восемь) единиц не соответствует требованиям, установленным п. 1.2 Договора, и имеет следующие недостатки по качеству: непрокрас глазурированной поверхности, наличие "мушки". Факт выявления перечисленных недостатков удостоверен Актом о выявленных недостатках товара N 1 от 15 апреля 2013 г.
Экспертиза качества Товара не производилась. Гарантийный срок на Товар по Договору не установлен.
Выявленные недостатки, на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, признаются существенными, так как являются неустранимыми.
Общая стоимость некачественного Товара составляет 1416 руб., в том числе НДС 18% в размере 216 руб.
На основании изложенного, п. 1.2 Договора и руководствуясь п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 518 ГК РФ:

Заявляем отказ от исполнения Договора поставки в части некачественного Товара. ПРОСИМ вернуть уплаченную стоимость некачественного Товара в размере 1416 (Одна тысяча четыреста шестнадцать) руб.
Денежные средства ПРОСИМ перечислить на расчетный счет N 40702810426020000824 в ЗАО "Москва-транзит", г. Москва, к/с 30101810400000000665, БИК 044552665 в срок до 17 мая 2013 г.
Возврат некачественного Товара гарантируем в следующем порядке: самовывоз.
В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.

Приложение:
1. Копия Договора поставки N 412/13 от 28 января 2013 г.
2. Копия товарной накладной N 321 от 11 апреля 2013 г.
3. Акт о выявленных недостатках товара N 1 от 15 апреля 2013 г.
4. Копия платежного поручения N 213 от 12 апреля 2013 г.
5. Доверенность N 51 от 16 апреля 2013 г.

Коммерческий директор _____________________ В.П. Котов
(на основании
доверенности N 51
от 16 апреля 2013 г.)

М.П.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

2890 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПретензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории российской федерации)Претензионное письмо о погашении дебиторской задолженности (на примере договора аренды)Претензионное письмо подрядчика (при отказе заказчика от исполнения договора)Претензионное письмо покупателя (при возврате основного средства ввиду выявления его скрытых недостатков)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты) (образец заполнения)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке) (образец заполнения)Претензионное письмо покупателя (при выявлении существенных недостатков приобретенного объекта недвижимости после его оплаты покупателем и государственной регистрации перехода права собственности)Претензия (о возврате денежных средств и уплате процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами) (образец)Претензия (о возврате неосновательного обогащения в натуре и возмещении неполученных доходов) (образец)