Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 16.12.2024 по 22.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории российской федерации)

или поделиться

Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории российской федерации)

Изображение документа
Категории

Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)

 

Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)
______________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя организации-экспедитора)
______________________________________ (наименование организации-экспедитора, почтовый индекс и адрес местонахождения)
______________________________________ (наименование организации-клиента, почтовый индекс и адрес местонахождения)

ПРЕТЕНЗИЯ N ___ от "___" _____________ 20__ г. на сумму ______ (_____________________) руб.
"___" _________ 20__ г. между ___________________ (указывается наименование клиента) (далее - Клиент) и ____________________________________ (указывается наименование экспедитора) (далее - Экспедитор) заключен Договор транспортной экспедиции N _______ (далее - Договор).
На основании п. 1.1 Договора, Поручения экспедитору N ___ от "___" _____________ 20__ г. (выбрать нужное),
- экспедиторской расписки N ____ от "__" _______ 20__ г.
- складской расписки N ____ от "__" _______ 20__ г.
Экспедитор принял от (выбрать нужное)
- Клиента
- Грузоотправителя, указанного Клиентом _______ (указывается наименование грузоотправителя, указанного клиентом)
груз ________________________________ (указываются наименование груза, его товарный код и маркировка, страна происхождения) (далее - Груз) в количестве ________(_________) грузовых мест, массой брутто _______(___________) кг, нетто _______(___________) кг.
В соответствии с п. 1.2 Договора Экспедитор обязался осуществить следующие транспортно-экспедиционные услуги: ____________________________ (указывается перечень транспортно-экспедиционных услуг в соответствии с п. 1.2 Договора).
(выбрать нужное)
- Объявленная ценность Груза согласно экспедиторским документам ____________________ (_______________) руб.
- Ценность Груза не объявлена. Действительная стоимость Груза _______________ (_________________) руб., установлена на основании ___________________________________________ (указываются документы, подтверждающие действительную стоимость груза).
Указанный Груз (выбрать нужное)
- Клиентом
- Грузополучателем, указанным Клиентом ______________________________ (указывается наименование грузополучателя, указанного клиентом), не получен,
что подтверждается Актом об утрате груза N __ от "___" ______________ 20___ г. (выбрать нужное при наличии соответствующего уведомления)
- Уведомлением N ____ от "__" ________ 20__ г., полученным от Экспедитора.
- Уведомлением N ____ от "__"________ 20__ г., полученным от грузополучателя, указанного Клиентом.
На основании изложенного, п. п. 4.1, 4.2, 4.3 Договора и руководствуясь ст. ст. 803, 393, 15 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 6, 7 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", просим:
1. Возместить фактически понесенный нами ущерб в связи с утратой Груза в размере (выбрать нужное)
- объявленной ценности утраченного Груза ___________ (____________________) руб.
- действительной стоимости утраченного Груза _________ (____________________) руб.

(п. 2 включается в Претензионное письмо, если стоимость Груза установлена без учета вознаграждения Экспедитора за оказанные транспортно-экспедиционные услуги, п. 3.4 Договора предусмотрена предоплата за транспортно-экспедиционные услуги, п. 4.3 Договора предусмотрен ее возврат/в противном случае п. 2 следует исключить и последующую нумерацию изменить)
2. Возвратить стоимость транспортно-экспедиционных услуг в размере ___________ (________________________) руб.

(п. 3 включается в Претензионное письмо, если организация-клиент понесла убытки в виде упущенной выгоды ввиду утраты Груза, произошедшей по вине Экспедитора/в противном случае п. 3 следует исключить)
3. Возместить упущенную выгоду в связи с утратой Груза в размере ___________ (________________________) руб.

Денежные средства просим перечислить на расчетный счет N __________________________ в ____________________ (указываются полные банковские реквизиты) в срок до "___" ________ 20 ___ г.
В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.

Приложение:
1. Акт об утрате груза, переданного экспедиту N __ от "___" _______ 20__ г.
2. _________________________________________ (указываются иные приложения, например заверенные в установленном порядке копии: Поручения экспедитору; Экспедиторской расписки или Складской расписки; документов, подтверждающих действительную стоимость Груза, если объявленная ценность Груза не установлена; уведомления N ____ от "__" ________ 20__ г., полученного от Экспедитора; уведомления N ____ от "__"________ 20__ г., полученного от грузополучателя, указанного Клиентом, и др.).

Руководитель организации _____________________ (___________)
М.П.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

2890 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПретензионное письмо заказчика (при отказе исполнителя от исполнения договора возмездного оказания услуг)Претензионное письмо заказчика (при предъявлении требования подрядчику безвозмездно устранить выявленные скрытые недостатки результата работ)Претензионное письмо исполнителя (при отказе заказчика от исполнения договора возмездного оказания услуг)Претензионное письмо клиента (при недостаче груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории российской федерации)Претензионное письмо клиента (при повреждении (порче) груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории российской федерации)Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории российской федерации)Претензионное письмо о погашении дебиторской задолженности (на примере договора аренды)Претензионное письмо подрядчика (при отказе заказчика от исполнения договора)Претензионное письмо покупателя (при возврате основного средства ввиду выявления его скрытых недостатков)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты) (образец заполнения)