Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)

или поделиться

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)

Изображение документа
Категории

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)

 

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)
_______________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя поставщика)
_______________________________ (наименование поставщика, почтовый индекс и адрес местонахождения)
_______________________________ (наименование покупателя, почтовый индекс и адрес местонахождения)

ПРЕТЕНЗИЯ N ____ от "___" _____________ ____ г. на сумму _________ (___________________) руб.
"___" _________ ____ г. между ___________________________ (указывается наименование покупателя) (далее - Покупатель) и ________________ (указывается наименование поставщика) (далее - Поставщик) заключен Договор поставки N _______ (далее - Договор).
На основании п. 1.1 Договора (выбрать нужное)
- товарно-транспортной накладной N ____ от "___" _________ _____ г.
- товарной накладной N ____ от "___" _________ _____ г.
Поставщик "___"_________ ____ г. передал __________________ (указывается наименование Товара) (далее - Товар) в количестве ______________ (указываются количество Товара и его единицы измерения) по цене ____________ руб., в том числе НДС ___%, а Покупатель принял Товар.
Обязательство по оплате Товара было исполнено Покупателем "___" _________ _____ г. в соответствии с п. 3.2 Договора в размере ____ (_______) руб., что подтверждается _________________ (указывается расчетный платежный документ, подтверждающий факт оплаты Товара) N ___ от "___" ________ ____ г.
"___" _________ ____ г. комиссия в количестве ____ человек под председательством _________________________________________ (указываются Ф.И.О., должность, место работы председателя комиссии) установила, что Товар в количестве _____________________ (указываются количество некачественного Товара и его единицы измерения) не соответствует требованиям, установленным п. 1.2 Договора, и имеет следующие недостатки по качеству: ____________________ (указывается существо нарушений требований к качеству Товара). Факт выявления перечисленных недостатков удостоверен Актом о выявленных недостатках товара (сырья, материалов) N ___ от "___" _______ _____ г.

(выбрать нужное)
- Результаты экспертизы качества Товара подтверждены Актом экспертизы N ___ от "___" ______ _____ г.
- Экспертиза качества Товара не производилась.
Согласно п. 1.3 Договора Гарантийный срок на Товар установлен равным __________________ (месяца/месяцев, года/лет).
Выявленные недостатки на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ признаются существенными, так как (выбрать нужное)
- являются неустранимыми.
- не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени.
- выявляются неоднократно после устранения, что подтверждается _____________________________________ (указать документы, подтверждающие факт неоднократного выявления недостатков. К примеру, номера Актов о выявленных недостатках товара (сырья, материалов) и даты их составления).
- ________________________ (указываются иные существенные недостатки).
Общая стоимость некачественного Товара составляет _____ (____________) руб., в том числе НДС ___% в размере ____ (__________) руб.
На основании изложенного, п. 1.2 Договора и руководствуясь п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 518 ГК РФ (выбрать нужное):
- Заявляем отказ от исполнения Договора поставки в части некачественного Товара. ПРОСИМ вернуть уплаченную стоимость некачественного Товара в размере _____ (_________________) руб.
Денежные средства ПРОСИМ перечислить на расчетный счет N _________________ в _______________ (указывается наименование банка) г. ________________ в срок до "__" ________ ___ г.

(если некачественный Товар возвращается Поставщику, то включается нижеприведенный абзац/если Товар подлежит утилизации Покупателем, то нижеприведенный абзац следует исключить)
Возврат некачественного Товара гарантируем в следующем порядке: __________________ (указать сроки и условия возврата некачественного Товара).

- ПРОСИМ произвести замену Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим Договору, в срок до "__" ________ ___ г.
В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.

Приложение:
1. Копия Договора поставки N __ от "__"_______ ___ г.
2. Копия (выбрать нужное)
- товарно-транспортной накладной N __ от "___" _________ _____ г.
- товарной накладной N __ от "___" _________ _____ г.
3. Акт о выявленных недостатках товара (сырья, материалов) N __ от "___" _______ ____ г.
4. Копия платежного поручения N __ от "__" _____ ___ г.
5. Акт экспертизы N __ от "___" ______ _____ г. (указывается, если проведена экспертиза качества Товара).

Руководитель организации _____________________ (___________)
М.П.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

2890 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПретензионное письмо клиента (при повреждении (порче) груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории российской федерации)Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории российской федерации)Претензионное письмо о погашении дебиторской задолженности (на примере договора аренды)Претензионное письмо подрядчика (при отказе заказчика от исполнения договора)Претензионное письмо покупателя (при возврате основного средства ввиду выявления его скрытых недостатков)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты) (образец заполнения)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке)Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке) (образец заполнения)Претензионное письмо покупателя (при выявлении существенных недостатков приобретенного объекта недвижимости после его оплаты покупателем и государственной регистрации перехода права собственности)Претензия (о возврате денежных средств и уплате процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами) (образец)