Листок-вкладыш в амбулаторную карту. Консультация психолога (детский)
Утвержден Приказом ФМБА России от 17 ноября 2010 г. N 835
(наименование лечебного учреждения)
(наименование объекта)
Листок-вкладыш в амбулаторную карту
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА (детский)
Вид обследования: [Заболевание детей, диспансеризация детей]
---------------------------------------------------------------------------
¦1. Единый идентификационный номер (ЕИН): ¦
¦2. Ф.И.О. ¦
---------------------------------------------------------------------------
Дата: _______________
Жалобы: нет, трудности усвоения учебного материала, снижение памяти,
повышенная утомляемость, раздражительность, плохое настроение, трудности
общения.
Контакт в ходе обследования: продуктивный, формальный, затруднен, не
доступен.
В ходе беседы о себе сообщает: последовательно (по существу), не по
существу, многословно, скудно (отвечает односложно), хаотично.
Фон настроения: ровный, сниженный, повышенный, неустойчивый.
Речь: в норме, легкая дизартрия, значительная дизартрия, афазия.
Инструкции к заданиям усваивает после: однократного предъявления,
многократного предъявления.
При выполнении заданий нуждается в: дополнительной помощи взрослого,
дополнительном повторе, конкретном показе образца выполнения действия.
Ориентировка в тестовом материале: достаточная, замедленная, неполная,
затруднена, фрагментарная.
Общий темп работоспособности: равномерно высокий, равномерно замедленный,
высокий с импульсивными ошибками, неравномерный с замедлением при
утомлении, неравномерный с признаками пресыщения.
Общий запас знаний и представлений: соответствует возрасту, достаточный,
сужен, резко ограничен.
Внимание (переключение и распределение): в норме, затруднено, неустойчиво.
Память (продуктивность запоминания): в норме, снижена умеренно, снижена
значительно.
Мыслительные процессы (уровень обобщения): высокий, достаточный,
соответствует образовательному уровню, снижен, с тенденцией к
конкретизации, формирование обобщенного способа действия невозможно.
Эмоционально-личностная сфера (ведущие черты): эмоциональная лабильность,
сензитивность, аффективная неустойчивость, повышенная тревожность,
сниженное настроение, демонстративность, инфантильность, замкнутость,
избирательность в межличностных контактах, агрессивность, отсутствие
социальной дистанции общения со взрослым.
Самооценка: адекватная, неустойчивая, заниженная, завышенная, отсутствие
критичности к собственной личности.
Признаки патологии психической деятельности: двигательная расторможенность,
значительная истощаемость психических процессов, снижение критики,
амбивалентность, выраженная нецеленаправленность, страхи, социальная
дезадаптация, стресс.
Диагноз:
Предварительный: __________________________________________________________
Основной: ___________________________________________ МКБ-10 ______________
Форма заболевания: (острое, хроническое); Впервые выявлено: (да, нет);
поставлен на диспансерный учет: (да, нет, снят).
Сопутствующий (хронический): ________________________ МКБ-10 ______________
Сопутствующий (острый): _____________________________ МКБ-10 ______________
Осложнение основного заб. (хроническое): ____________ МКБ-10 ______________
Осложнение основного заб. (острое): _________________ МКБ-10 ______________
Заключение по осмотру: здоров, практически здоров, болен, нуждается в
лечении, хроническая интоксикация ОХВ.
Выводы и рекомендации специалиста: ________________________________________
Врач ____________________
Источник - Приказ ФМБА РФ от 17.11.2010 № 835