Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 25.11.2024 по 01.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция менеджера службы организации питания

или поделиться

Должностная инструкция менеджера службы организации питания

 

Менеджер службы организации питания

------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000               N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
Менеджера службы организации                00.00.0000
питания

1.1. Менеджер службы организации питания относится к категории руководителей.
1.2. На  должность  менеджера  службы  организации  питания принимается
лицо, имеющее ____________________________ профессиональное (экономическое)
(высшее/среднее)
образование,   дополнительную   подготовку  по  направлению  "Менеджмент  в
гостиничном бизнесе", стаж работы  в  гостиничном  бизнесе  на  руководящих
должностях не менее ______________________________________________________.
(1 года/2 лет/3 лет/др.)
1.3. Менеджер службы организации питания должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания;
- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- правила оказания услуг общественного питания;
- законодательство о защите прав потребителей;
- структуру и планировку ресторана, кафе, бара гостиницы;
- нормы оснащения оборудованием и меблировки помещений ресторана гостиницы;
- типы обслуживания;
- типы посуды, бокалов, столовых приборов, салфеток, скатертей;
- принципы и технологии сервировки блюд;
- психологию продвижения продукта и продаж;
- виды продуктов, ассортимент;
- приемы и методы составления меню, карты вин и напитков;
- основы ресторанного маркетинга и теории продаж;
- специальную лексику по тематике службы организации питания;
- теорию межличностного общения;
- потребности и ожидания клиентов;
- протокол и этикет;
- иностранный язык основной клиентуры;
- правила оформления документации по общественному питанию;
- стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
- методики составления отчетности;
- системы и процедуры безопасности;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Менеджер службы организации питания в своей деятельности руководствуется:
- Уставом ____________________________________________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными
с трудовой функцией менеджера службы
организации питания)
1.5. Менеджер службы организации  питания  подчиняется  непосредственно
__________________________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия менеджера службы организации питания (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции
2.1. Руководство работой службы организации питания гостиницы.
2.2. Контроль за соблюдением стандартов, норм и правил по оказанию услуг общественного питания.

3. Должностные обязанности
Менеджер службы организации питания исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет координацию деятельности работников службы организации питания по уборке ресторана, кафе, бара перед началом рабочего дня (обслуживания клиентов).
3.2. Координирует работу обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию клиентов (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных).
3.3. Осуществляет контроль за соблюдением работниками службы делового стиля и опрятности.
3.4. Осуществляет координацию действий по встрече и приветствию клиентов, контролирует качество их обслуживания персоналом службы (администраторов залов, официантов, пр.).
3.5. Организует прием заказов и питание клиентов в номерах гостиницы.
3.6. Осуществляет контроль за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), делает замечания работникам, указывает на их ошибки и требует исправления ошибок.
3.7. Осуществляет контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков.
3.8. Контролирует подготовку счета клиента и принятие оплаты.
3.9. Работает с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворенности клиентов, устанавливает виновников, принимает меры по жалобам).
3.10. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
3.11. Осуществляет контроль за подготовкой ресторана, кафе, бара к завершению рабочего дня.
3.12. Планирует потребности подразделений службы.
3.13. Организует инструктаж работников службы, оказывает помощь работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределяет задания между ними и определяет степень их ответственности.
3.14. Принимает участие и координирует работы по подготовке меню, по оформлению залов ресторана, кафе, бара.
3.15. Составляет установленную отчетность о деятельности службы организации питания.
3.16. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)

4. Права
Менеджер службы организации питания имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства гостиницы.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.9. _________________________________________________________________.
(иные права)

5. Ответственность
5.1. Менеджер службы организации питания привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба гостинице - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения
6.1.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  должностной    инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся
___________________________________________________________________________
неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления
___________________________________________________________________________
с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)
6.2. ___________________________________________________________________.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0786 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео