Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция менеджера службы организации питания. вариант 2

или поделиться

Должностная инструкция менеджера службы организации питания. Вариант 2

 

"УТВЕРЖДАЮ"
_______________________________
(должность руководителя)
_______________________________
(наименование организации)

_______________/ _____________/
(подпись)       (Ф.И.О.)

"___"___________ ____ г.
М.П.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ менеджера службы организации питания I. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера службы организации питания (далее - Работник) ______"___________________".
1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Работодателя.
1.3. Работник подчиняется непосредственно ________________________.
1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее _____________ профессиональное образование, дополнительную подготовку по направлению "Менеджмент в гостиничном бизнесе", стаж работы в гостиничном бизнесе не менее _________________.
1.5. Работник должен знать:
1.5.1. Закон РФ "О защите прав потребителей", Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, Правила оказания услуг общественного питания, иные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность гостиниц.
1.5.2. Структуру и планировку ресторана, кафе, бара.
1.5.3. Нормы оснащения оборудованием и меблировки помещений ресторана гостиницы.
1.5.4. Типы обслуживания.
1.5.5. Типы посуды, бокалов, столовых приборов, салфеток, скатертей.
1.5.6. Принципы и технологии сервировки блюд.
1.5.7. Психологию продвижения продукта и продаж.
1.5.8. Виды продукта, ассортимент.
1.5.9. Приемы и методы составления меню, карты вин и напитков.
1.5.10. Основы ресторанного маркетинга и теории продаж.
1.5.11. Специальную лексику по тематике службы организации питания.
1.5.12. Теорию межличностного общения.
1.5.13. Потребности и ожидания клиентов.
1.5.14. Протокол и этикет.
1.5.15. Правила оформления документации по общественному питанию.
1.5.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
1.5.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
1.5.18. Методики составления отчетности.
1.5.19. Системы и процедуры безопасности.
1.5.20. Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, правила пожарной безопасности.
1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ____________________________.

II. Должностные обязанности
2.1. Работник:
2.1.1. Осуществляет координацию работы персонала службы организации питания по уборке ресторана, кафе, бара к рабочему дню (обслуживанию посетителей).
2.1.2. Кординирует работу обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных).
2.1.3. Осуществляет контроль за соблюдением работниками службы делового стиля и опрятности.
2.1.4. Осуществляет координацию действий по встрече и приветствию посетителей, контролирует качество обслуживания клиентов персоналом службы (администраторов залов, официантов, пр.).
2.1.5. Осуществляет контроль за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), делает замечания работникам, указывает на их ошибки и требует исправления ошибок.
2.1.6. Осуществляет контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков.
2.1.7. Контролирует подготовку счета клиента и принятие оплаты.
2.1.8. Работает с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворенности клиентов, устанавливает виновников, принимает меры по жалобам).
2.1.9. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
2.1.10. Осуществляет контроль за подготовкой ресторана, кафе, бара к завершению рабочего дня.
2.1.11. Планирует потребности подразделений службы.
2.1.12. Организует инструктаж работников службы, оказывает помощь работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределяет задания между ними и определяет степень их ответственности.
2.1.13. Принимает участие и координирует работы по подготовке меню, по оформлению залов ресторана, кафе, бара.

III. Права Работника
3.1. Работник имеет право:
- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
- получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;
- взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;
- представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности;
- самостоятельно определять формы работы с гостями.
3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность
4.1. Работник несет ответственность за:
4.1.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.1.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.
Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.1.2. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.1.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

V. Условия работы
5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными Работодателем.
5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Настоящая   должностная   инструкция   разработана   в  соответствии  с
__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)

СОГЛАСОВАНО:
Юрисконсульт
__________________    ______________        "___" _________ ____ г.
(Ф.И.О.)           (подпись)

С инструкцией ознакомлен: __________/___________/ "__" ________ ____ г.
(подпись)   (Ф.И.О.)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0786 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео