Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция менеджера по работе с корпоративными клиентами

или поделиться

Должностная инструкция менеджера по работе с корпоративными клиентами

 

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

------------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
--------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000                   N 000
---------  ---------------------
(подпись)   (инициалы, фамилия)
Менеджера по работе               00.00.0000
с корпоративными клиентами

1.1. Менеджер по работе с корпоративными клиентами относится к категории специалистов.
1.2. На должность  менеджера  по   работе  с  корпоративными  клиентами
принимается   лицо,   имеющее  высшее  профессиональное образование в сфере
туризма ___________________________________________________________________
(туризм/социально-культурный сервис и туризм/туризм и экскурсионное
___________________________________________________________________________
дело/менеджмент туризма/менеджмент организаций туризма и гостиничного
___________________________________________________________________________
хозяйства/экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного
__________ и стаж работы в сфере  туризма  не  менее  1  года  или  среднее
хозяйства)
профессиональное образование  по  специальности  "Туризм"  и стаж  работы в
сфере туризма не менее 3 лет.
1.3. Менеджер по работе с корпоративными клиентами должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- терминологию по тематике туристской индустрии;
- аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
- социальные основы туристской индустрии;
- рынок партнеров-туроператоров, онлайн-системы бронирования гостиниц и других туристских услуг;
- гостиничную базу по всему миру;
- особенности оформления виз, авиабилетов, страховок, трансфера в разные страны;
- английский язык;
- основы ведения переговоров, деловой переписки;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
- правила пользования локальными и глобальными телекоммуникационными системами, электронной почтой;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Менеджер по работе с корпоративными клиентами в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией менеджера по работе с корпоративными клиентами)
1.5.   Менеджер   по  работе  с  корпоративными  клиентами  подчиняется
непосредственно _________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия менеджера по работе с корпоративными клиентами (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции
2.1. Разработка предложений по туристским продуктам для корпоративных клиентов.
2.2. Контроль за выполнением запросов корпоративных заказчиков.

3. Должностные обязанности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами исполняет следующие обязанности:
3.1. Разрабатывает предложения для корпоративных клиентов и осуществляет расчет туристского продукта.
3.2. Ведет деловую переписку с партнерами на английском языке.
3.3. Организует бронирование проживания, трансфера, визового и страхового обслуживания для больших групп туристов (от 100 до 1000 человек).
3.4. Организует разработку программ корпоративных тренингов и развлекательных программ (вечерних программ и банкетов) по запросу корпоративного заказчика.
3.5. Сопровождает туристские группы на конференции, семинары, конгрессы.
3.6. Контролирует на месте четкость соблюдения сроков и расписания деловой, экскурсионной и развлекательной частей туристской программы, размещения туристов и трансферов.
3.7. Участвует в работе выставок и семинаров по туризму.
3.8. Ведет работу со средствами массовой информации.
3.9. _________________________________________________________________.
(иные обязанности)

4. Права
Менеджер по работе с корпоративными клиентами имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________________________________________________________.
(иные права)

5. Ответственность
5.1. Менеджер по работе с корпоративными клиентами привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения
6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной   характеристики   должности   "Менеджер   по   работе   с
корпоративными  клиентами"  (Единый  квалификационный справочник должностей
руководителей,    специалистов   и   служащих.   Раздел   "Квалификационные
характеристики    должностей   работников   организаций   сферы   туризма",
утвержденный  Приказом  Минздравсоцразвития  России  от 12.03.2012 N 220н),
____________________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0785 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео