Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция менеджера по реализации туристского продукта

или поделиться

Должностная инструкция менеджера по реализации туристского продукта

 

"УТВЕРЖДАЮ"
______________________________
(должность руководителя)

______________________________
(наименование организации)

____________/________________/
(подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.

"___"____________ _____ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ менеджера по реализации туристского продукта I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по реализации туристского продукта (далее - Работник) ______ "___________________".
1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Работодателя.
1.3. Работник подчиняется непосредственно ________________________.
1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее _____________ профессиональное образование, дополнительную подготовку по направлению "Менеджмент в гостиничном бизнесе", стаж работы в гостиничном бизнесе не менее _________________.
1.5. Работник должен знать:
1.5.1. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", законодательство РФ о защите прав потребителей, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристической деятельности.
1.5.2. Географию стран мира.
1.5.3. Порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров.
1.5.4. Принципы определения стоимости туров.
1.5.5. Правила бронирования билетов и услуг.
1.5.6. Правила страхования туристов.
1.5.7. Порядок работы консульско-визовых служб.
1.5.8. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа-, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.
1.5.9. Основы туристского права.
1.5.10. Основы маркетинга и менеджмента.
1.5.11. Основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии.
1.5.12. Теорию межличностного общения.
1.5.13. Иностранный язык.
1.5.14. Справочники, периодические издания и научные публикации по туризму, туристские каталоги.
1.5.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).
1.5.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
1.5.17. Основы программного обеспечения (текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере).
1.5.18. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
1.5.19. Методики составления отчетности.
1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ____________________________.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Работник:
2.1.1. Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.
2.1.2. Организует проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др.).
2.1.3. Изучает требования клиентов к туристскому продукту, предлагает услуги, отвечающие заявленным требованиям.
2.1.4. Консультирует клиентов:
- о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;
- о порядке и сроках оформления виз;
- о валютном и таможенном контроле;
- об обычаях местного населения;
- о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;
- о состоянии окружающей природной среды;
- о санитарно-эпидемиологической обстановке;
- об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента;
- об условиях получения неотложной медицинской помощи.
2.1.5. Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту.
2.1.6. Ведет преддоговорные переговоры с клиентами и согласовывает следующие условия договоров (контрактов):
- программу пребывания, маршрут и условия путешествия, включая средства размещения, условия проживания (место нахождения средства размещения, его категории) и питания, услуги по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, наличие экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также дополнительные услуги;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- обеспечение безопасности туристов;
- дату и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
- порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
- розничную цену туристского продукта и порядок ее оплаты;
- минимальное количество туристов в группе;
- срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;
- условия изменения и расторжения договора;
- порядок и сроки предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора;
- порядок и сроки предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии;
- срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии.
2.1.7. Заключает договоры о реализации туристского продукта.
2.1.8. Подготавливает расписания, ваучеры, путеводители и иные туристические документы.
2.1.9. После оплаты туристических путевок выдает клиентам туристский ваучер и другие документы, необходимые для поездки (паспорта, авиабилеты, пр.).
2.1.10. Координирует выполнение обязательств:
- по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц;
- по размещению, проживанию и питанию туристов;
- по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;
- по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; пр.;
- _________________________________________________________.
2.1.11. Обеспечивает страхование клиентов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев.
2.1.12. Организует проведение инструктажей туристов о мерах предупреждения заражения особо опасными и паразитарными заболеваниями, ведет специальный журнал инструктажей.
2.1.13. Выдает под личную роспись каждому туристу памятки "Гражданам, выезжающим в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям (чуме, холере, желтой лихорадке, ВИЧ-инфекции)"; "Профилактика малярии".
2.1.14. Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей покупателей.
2.1.15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
2.1.16. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов.
2.1.17. Поддерживает контакт с постоянными клиентами.

III. ПРАВА РАБОТНИКА
3.1. Работник имеет право на:
- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
- получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;
- взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;
- представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности;
- требовать от клиентов предоставления необходимых документов.
3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Работник несет ответственность за:
4.1.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.1.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.
Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.1.3. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.1.4. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

V. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными Работодателем.
5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Настоящая   должностная   инструкция   разработана   в  соответствии  с
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)

СОГЛАСОВАНО:
Юрисконсульт
_________________ ______________ "___" _________ ____ г.
(Ф.И.О.)         (подпись)

С инструкцией ознакомлен: _____________/___________/ "___"_________ ____ г.
(подпись)   (Ф.И.О.)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0785 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео