dolzhnostnaya-instruktsiya-menedzhera-po-prodazham-rekrutingovoy-kompanii
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 11.03.2010.
Примерный образец
ООО "Сто регионов" Утверждаю
------------------------------
наименование организации Генеральный директор
-----------------------------------
наименование должности руководителя
Должностная инструкция организации или иного должностного
лица, уполномоченного утверждать
должностные инструкции
11.01.2010 25
---------- N -- Ревзон Н.П. Ревзон
----------- ---------------------
менеджера по продажам подпись расшифровка подписи
------------------------------
наименование должности "11" января 10
работника в родительном падеже -- ---------------------- 20-- г.
1. Общие положения.
1.1. Менеджер по продажам относится к категории специалистов Компании.
1.2. Менеджер по продажам должен знать:
- конъюнктуру рынка;
- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение услуг Компании;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов;
- психологию и принципы продаж;
- технику мотивации клиентов к покупкам;
- этику делового общения;
- правила установления деловых контактов;
- основы социологии, психологии и мотивации труда.
1.3. На должность менеджера по продажам назначаются лица с высшим образованием, с опытом работы в области продаж не менее одного года.
1.4. Менеджер по продажам подчиняется генеральному директору, а также руководителю отдела продаж.
2. Задачи должности:
2.1. Выполнение планов, установленных руководством по продажам услуг Компании.
2.2. Привлечение новых клиентов и развитие существующих
3. Должностные обязанности.
Менеджер по продажам:
3.1. Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения услуг Компании.
3.2. Изучает рынок труда, рынок услуг кадровых агентств (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.
3.3. Выявляет потенциальных и перспективных потребителей услуг и устанавливает деловые контакты.
3.4. Ведет и пополняет базу компаний - потенциальных клиентов, осуществляет "холодные" звонки, рассылает коммерческие предложения, назначает встречи, проводит телефонные и личные переговоры.
3.5. Заключает договоры с клиентами на предоставление консалтинговых и рекрутинговых услуг.
3.6. Контролирует оплату по заключенным договорам.
3.7. Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними.
3.8. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о клиентах (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние).
3.9. Составляет регулярные отчеты по результатам работы.
4. Права.
Менеджер по продажам имеет право:
4.1. Самостоятельно определять формы продаж консалтинговых и рекрутинговых услуг и установления деловых связей с клиентами.
4.2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5. Ответственность.
Менеджер по продажам несет ответственность за:
5.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Небрежное, халатное отношение к предоставлению услуг клиентам Компании - дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
5.3. Невыполнение установленного личного ежемесячного плана по продажам - дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
Изменения и дополнения
Дата Содержание Подписи
С должностной инструкцией ознакомлен:
Подпись сотрудника _________ / / "__" __________ 20__ г.
Подпись руководителя _________ / / "__" __________ 20__ г.