Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция специалиста по маркетингу (маркетолога) предприятия общественного питания

или поделиться

Должностная инструкция специалиста по маркетингу (маркетолога) предприятия общественного питания

Изображение документа
Категории

Должностная инструкция специалиста по маркетингу (маркетолога) предприятия общественного питания

 

Специалист по маркетингу (маркетолог)
УТВЕРЖДЕНА
приказом
от 00.00.0000 N 00
___________________________________________________________________________
(наименование организации)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
специалиста по маркетингу

1. Общие положения
1.1. На должность специалиста по маркетингу принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу без предъявления требований к стажу работы.
1.2. Специалист по маркетингу должен знать:
- законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу;
- рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики, отрасли общественного питания;
- конъюнктуру рынка услуг общественного питания;
- методы проведения маркетинговых исследований;
- основы менеджмента в сфере общественного питания;
- этику делового общения;
- технологию производства продукции общественного питания и оказания услуг общественного питания;
- формы и методы обслуживания потребителей;
- методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства;
- ценообразование и ценовую политику;
- организацию общественного питания, труда и управления;
- методы изучения рынка, его потенциала и тенденции развития;
- формы учетных документов и порядок составления отчетности;
- технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;
- компьютерные технологии и операционные системы;
- организацию рекламного дела;
- гражданское и трудовое законодательство;
- правила и нормы охраны труда;
- __________________________________________________.

1.3. Специалист по маркетингу  в  своей деятельности  руководствуется:
- Положением о ___________________________________________;
(ресторане, кафе, баре, др.)
- настоящей должностной инструкцией;
- __________________________________________________.
(иными документами)
1.4. Специалист по маркетингу подчиняется ____________________________
(директору (менеджеру),
________________________________________________________________
иному должностному лицу ресторана, кафе, бара, др.)
1.5. __________________________________________________.

2. Функции
2.1. Проведение маркетинговых исследований.
2.2. Обеспечение производства продукции общественного питания и оказания услуг, которые находят наибольший спрос у потребителей.
3. Должностные обязанности
Специалист по маркетингу выполняет следующие обязанности:
3.1. Принимает участие в разработке планов по производству продукции общественного питания и оказанию услуг общественного питания, которые находят наибольший спрос у потребителей.
3.2. Содействует сбалансированному выпуску продукции общественного питания и развитию сферы услуг общественного питания.
3.3. Готовит предложения по выбору и изменению направлений меню, перечня оказываемых услуг, применения новых форм и методов обслуживания потребителей.
3.4. Организует разработку маркетинговой политики.
3.5. Принимает участие в определении ценовой политики.
3.6. Создает условия для планомерного выпуска продукции общественного питания и расширения оказываемых услуг.
3.7. Изучает опыт предприятий общественного питания, их меню и спектр услуг (анализ спроса и предложения).
3.8. Прогнозирует степень удовлетворения спроса потребителей на продукцию общественного питания и услуги.
3.9. Исследует факторы, влияющие на спрос потребителей и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
3.10. Разрабатывает программы и рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта.
3.11. Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств производимой продукции и оказываемых услуг, перспективы выпуска новых блюд и напитков.
3.12. Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой и ценовой политике, объемы оборотов, прибыли, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
3.13. Организует контроль за качеством и объемом оказываемых услуг, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по выручке, времени оказания услуг.
3.14. Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров.
3.15. __________________________________________________.

4. Права
Специалист по маркетингу имеет право:
4.1.  Участвовать   в   обсуждении   проектов    решений,  принимаемых
руководством __________________________________________________.
(ресторана, кафе, бара, др.)
4.2. Запрашивать  и  получать от структурных подразделений, работников
необходимую информацию, документы.
4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.4. Давать   распоряжения,  указания,  поручения,  обязательные   для
исполнения подчиненными.
4.5. Проводить   проверки   качества   и   своевременности  исполнения
поручений.
4.6. Участвовать   в   обсуждении   вопросов,  касающихся  исполняемых
им должностных обязанностей.
4.7. __________________________________________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Специалист по маркетингу привлекается к ответственности:
- за  ненадлежащее  исполнение  или  неисполнение   своих  должностных
обязанностей,  предусмотренных   настоящей   должностной  инструкцией  -  в
порядке,  установленном  действующим  трудовым законодательством Российской
Федерации;
- за  правонарушения,  совершенные  в  процессе  своей деятельности, -
в   порядке,   установленном   действующим  административным,  уголовным  и
гражданским   законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба __________________________________ - в порядке,
(ресторану, кафе, бару, др.)
установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. __________________________________________________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая   должностная   инструкция   разработана  во исполнение
приказа от 00.00.0000 N 00 на основании ___________________________________
(квалификационной характеристики,
__________________________________________________________________________.
иного нормативного или методического документа)
6.2.  Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при замещении должности.
6.3. Факт ознакомления работника с  настоящей  должностной инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления,
___________________________________________________________________________
являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале
___________________________________________________________________________
ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре
_________________________________________________________________.
должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)



Источник - "Персонал ресторанов, закусочных, баров, кафе. Должностные и производственные инструкции"

 

Ячейка бибилиотеки документов

0859 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео