Показатели доступности и качества государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства________________________________________________________________________________Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового
права, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 18 мая 2012 г. N 581н
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ---------------------------------------------------------------------------¦ Наименование показателей ¦ Нормативное ¦ Фактическое ¦¦ доступности и качества ¦ значение ¦ значение ¦¦ ¦ показателя (%) ¦ показателя в ¦¦ ¦ ¦ отчетном году ¦¦ ¦ ¦ (%) ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦ 1. Доступность ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦1.1. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦¦удовлетворенных информацией о порядке ¦ ¦ ¦¦предоставления услуги и способами ее ¦ ¦ ¦¦получения ¦ ¦ ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦1.2. Количество правильно заполненных ¦ 100 ¦ ¦¦заявителем документов, сданных им с ¦ ¦ ¦¦первого раза ¦ ¦ ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦1.3. Количество форм, информация о ¦ 100 ¦ ¦¦заполнении которых доступна через ¦ ¦ ¦¦Интернет ¦ ¦ ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦1.4. Количество случаев предоставления ¦ 100 ¦ ¦¦услуги в установленный срок с момента ¦ ¦ ¦¦сдачи документов заявителем ¦ ¦ ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦1.5. Количество заявителей, ожидавших ¦ 100 ¦ ¦¦получения услуги в очереди более ¦ ¦ ¦¦максимального срока, установленного ¦ ¦ ¦¦регламентом ¦ ¦ ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦ 2. Качество ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦2.1. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦¦удовлетворенных качеством процесса ¦ ¦ ¦¦предоставления услуги ¦ ¦ ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦2.2. Количество правильно оформленных ¦ 100 ¦ ¦¦документов сотрудником Роструда в ¦ ¦ ¦¦процессе оказания услуги ¦ ¦ ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦2.3. Количество обоснованных жалоб к ¦ 0 ¦ ¦¦общему количеству обслуженных ¦ ¦ ¦¦заявителей ¦ ¦ ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦2.4. Количество обоснованных жалоб, ¦ 100 ¦ ¦¦рассмотренных в установленный срок ¦ ¦ ¦+---------------------------------------+----------------+----------------+¦2.5. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦¦удовлетворенных установленным ¦ ¦ ¦¦порядком, в т.ч. сроками обжалования ¦ ¦ ¦---------------------------------------+----------------+-----------------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео