Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Показатели доступности и качества государственной услуги

или поделиться

Показатели доступности и качества государственной услуги

Изображение документа
Категории
__groups__

blanki-ispolnitelnaja_vlast-Pokazateli_dostupnosti_i_kachestva_gosudarstvennoj_uslugi

Показатели доступности и качества государственной услуги

________________________________________________________________________________



Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 2 марта 2012 г. N 192н



Показатели доступности и качества государственной услуги



---------------------------------------------------------------------------

¦                Наименование                 ¦Нормативное ¦ Фактическое  ¦

¦     показателей доступности и качества      ¦  значение  ¦   значение   ¦

¦                                             ¦ показателя ¦  показателя  ¦

¦                                             ¦    (%)     ¦  в отчетном  ¦

¦                                             ¦            ¦   году (%)   ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦                             1. Доступность                              ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦1.1. Количество заявителей, удовлетворенных  ¦    100     ¦              ¦

¦информацией о порядке предоставления услуги и¦            ¦              ¦

¦способами ее получения                       ¦            ¦              ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦1.2. Количество правильно заполненных        ¦    100     ¦              ¦

¦заявителем документов, сданных им с первого  ¦            ¦              ¦

¦раза                                         ¦            ¦              ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦1.3. Количество форм, информация о заполнении¦    100     ¦              ¦

¦которых доступна через Интернет              ¦            ¦              ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦1.4. Количество случаев предоставления услуги¦    100     ¦              ¦

¦в установленный срок с момента сдачи         ¦            ¦              ¦

¦документов заявителем                        ¦            ¦              ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦1.5. Количество заявителей, ожидавших        ¦     0      ¦              ¦

¦получения услуги в очереди более             ¦            ¦              ¦

¦максимального срока, установленного          ¦            ¦              ¦

¦регламентом                                  ¦            ¦              ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦                              2. Качество                                ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦2.1. Количество заявителей, удовлетворенных  ¦    100     ¦              ¦

¦качеством процесса предоставления услуги     ¦            ¦              ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦2.2. Количество правильно оформленных        ¦    100     ¦              ¦

¦документов сотрудником Роструда в процессе   ¦            ¦              ¦

¦оказания услуги                              ¦            ¦              ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦2.3. Количество обоснованных жалоб к общему  ¦     0      ¦              ¦

¦количеству обслуженных заявителей            ¦            ¦              ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦2.4. Количество обоснованных жалоб,          ¦    100     ¦              ¦

¦рассмотренных в установленный срок           ¦            ¦              ¦

+---------------------------------------------+------------+--------------+

¦2.5. Количество заявителей, удовлетворенных  ¦    100     ¦              ¦

¦установленным порядком, в т.ч. сроками       ¦            ¦              ¦

¦обжалования                                  ¦            ¦              ¦

---------------------------------------------+------------+---------------

Ячейка бибилиотеки документов

2736 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПоказатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза областного бюджета на содержание прочих учреждений и проведение мероприятий московской области в системе культуры (для министерства культуры московской области). форма № 4.4Показатели для фотографии рабочего дня секретаря организации образец заполненияПоказатели долей импортного товара и аналогичного товара реализованных на тт тс в объеме потребленияПоказатели доли товара произведенного в государствах членах ТС и реализованного на ТТ ТСПоказатели достижения целей и решения задач государственных программ подпрограмм государственныхПоказатели доступности и качества государственной услугиПоказатели доступности и качества государственной услуги ведения базы данных по учету трудовых арбитровПоказатели доступности и качества государственной услуги по информированию и консультированию работодателейПоказатели доступности и качества государственной услуги по регистрации в уведомительном порядкеПоказатели доступности и качества государственной услуги по содействию в урегулировании коллективногоПоказатели затрат времени на выполнение конкретного нормируемого вида работы секретарем организации