Показатели доступности и качества государственной услуги________________________________________________________________________________Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 2 марта 2012 г. N 192н
Показатели доступности и качества государственной услуги---------------------------------------------------------------------------¦ Наименование ¦Нормативное ¦ Фактическое ¦¦ показателей доступности и качества ¦ значение ¦ значение ¦¦ ¦ показателя ¦ показателя ¦¦ ¦ (%) ¦ в отчетном ¦¦ ¦ ¦ году (%) ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦ 1. Доступность ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦1.1. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦¦информацией о порядке предоставления услуги и¦ ¦ ¦¦способами ее получения ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦1.2. Количество правильно заполненных ¦ 100 ¦ ¦¦заявителем документов, сданных им с первого ¦ ¦ ¦¦раза ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦1.3. Количество форм, информация о заполнении¦ 100 ¦ ¦¦которых доступна через Интернет ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦1.4. Количество случаев предоставления услуги¦ 100 ¦ ¦¦в установленный срок с момента сдачи ¦ ¦ ¦¦документов заявителем ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦1.5. Количество заявителей, ожидавших ¦ 0 ¦ ¦¦получения услуги в очереди более ¦ ¦ ¦¦максимального срока, установленного ¦ ¦ ¦¦регламентом ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦ 2. Качество ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦2.1. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦¦качеством процесса предоставления услуги ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦2.2. Количество правильно оформленных ¦ 100 ¦ ¦¦документов сотрудником Роструда в процессе ¦ ¦ ¦¦оказания услуги ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦2.3. Количество обоснованных жалоб к общему ¦ 0 ¦ ¦¦количеству обслуженных заявителей ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦2.4. Количество обоснованных жалоб, ¦ 100 ¦ ¦¦рассмотренных в установленный срок ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+------------+--------------+¦2.5. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦¦установленным порядком, в т.ч. сроками ¦ ¦ ¦¦обжалования ¦ ¦ ¦---------------------------------------------+------------+---------------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео