Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Показатели доступности и качества государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке

или поделиться

Показатели доступности и качества государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке

Изображение документа
Категории
__groups__

blanki-ispolnitelnaja_vlast-Pokazateli_dostupnosti_i_kachestva_gosudarstvennoj_uslugi_po_registracii_v_uvedomitelnom_poryadke_ko

Показатели доступности и качества государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора

________________________________________________________________________________



Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых



споров в организациях, финансируемых

из федерального бюджета, а также

коллективных трудовых споров,

возникающих в случаях, когда

в соответствии с законодательством

Российской Федерации в целях

разрешения коллективного трудового

спора забастовка не может быть

проведена, утвержденному приказом

Минздравсоцразвития России

от 21 марта 2012 г. N 180н






Показатели доступности и качества государственной услуги



---------------------------------------------------------------------------

¦       Наименование показателей        ¦  Нормативное   ¦  Фактическое   ¦

¦        доступности и качества         ¦    значение    ¦    значение    ¦

¦                                       ¦   показателя   ¦   показателя   ¦

¦                                       ¦      (%)       ¦в отчетном году ¦

¦                                       ¦                ¦      (%)       ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦                             1. Доступность                              ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦1.1. Количество заявителей,            ¦      100       ¦                ¦

¦удовлетворенных информацией о порядке  ¦                ¦                ¦

¦предоставления услуги и способами ее   ¦                ¦                ¦

¦получения                              ¦                ¦                ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦1.2. Количество правильно заполненных  ¦      100       ¦                ¦

¦заявителем документов, сданных им с    ¦                ¦                ¦

¦первого раза                           ¦                ¦                ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦1.3. Количество форм, информация о     ¦      100       ¦                ¦

¦заполнении которых доступна через      ¦                ¦                ¦

¦Интернет                               ¦                ¦                ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦1.4. Количество случаев предоставления ¦      100       ¦                ¦

¦услуги в установленный срок с момента  ¦                ¦                ¦

¦сдачи документов заявителем            ¦                ¦                ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦1.5. Количество заявителей, ожидавших  ¦       0        ¦                ¦

¦получения услуги в очереди более       ¦                ¦                ¦

¦максимального срока, установленного    ¦                ¦                ¦

¦регламентом                            ¦                ¦                ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦                               2. Качество                               ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦2.1. Количество заявителей,            ¦      100       ¦                ¦

¦удовлетворенных качеством процесса     ¦                ¦                ¦

¦предоставления услуги                  ¦                ¦                ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦2.2. Количество правильно оформленных  ¦      100       ¦                ¦

¦документов сотрудником Роструда в      ¦                ¦                ¦

¦процессе оказания услуги               ¦                ¦                ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦2.3. Количество обоснованных жалоб к   ¦       0        ¦                ¦

¦общему количеству обслуженных          ¦                ¦                ¦

¦заявителей                             ¦                ¦                ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦2.4. Количество обоснованных жалоб,    ¦      100       ¦                ¦

¦рассмотренных в установленный срок     ¦                ¦                ¦

+---------------------------------------+----------------+----------------+

¦2.5. Количество заявителей,            ¦      100       ¦                ¦

¦удовлетворенных установленным          ¦                ¦                ¦

¦порядком, в т.ч. сроками обжалования   ¦                ¦                ¦

---------------------------------------+----------------+-----------------

Ячейка бибилиотеки документов

2736 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПоказатели доли товара произведенного в государствах членах ТС и реализованного на ТТ ТСПоказатели достижения целей и решения задач государственных программ подпрограмм государственныхПоказатели доступности и качества государственной услугиПоказатели доступности и качества государственной услуги ведения базы данных по учету трудовых арбитровПоказатели доступности и качества государственной услуги по информированию и консультированию работодателейПоказатели доступности и качества государственной услуги по регистрации в уведомительном порядкеПоказатели доступности и качества государственной услуги по содействию в урегулировании коллективногоПоказатели затрат времени на выполнение конкретного нормируемого вида работы секретарем организацииПоказатели затрат на производство товара реализованного на ТТ ТСПоказатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере теплоснабженияПоказатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере электроснабжения