Показатели доступности и качества государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора________________________________________________________________________________Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых
споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 13 марта 2012 г. N 223н
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ---------------------------------------------------------------------------¦ Наименование показателей ¦Нормативное¦ Фактическое ¦¦ доступности и качества ¦ значение ¦ значение ¦¦ ¦показателя ¦ показателя ¦¦ ¦ (%) ¦ в отчетном ¦¦ ¦ ¦ году (%) ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦ 1. Доступность ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦1.1. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦¦информацией о порядке предоставления услуги и ¦ ¦ ¦¦способами ее получения ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦1.2. Количество правильно заполненных ¦ 100 ¦ ¦¦заявителем документов, сданных им с первого ¦ ¦ ¦¦раза ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦1.3. Количество форм, информация о заполнении ¦ 100 ¦ ¦¦которых доступна через Интернет ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦1.4. Количество случаев предоставления услуги ¦ 100 ¦ ¦¦в установленный срок с момента сдачи ¦ ¦ ¦¦документов заявителем ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦1.5. Количество заявителей, ожидавших ¦ 0 ¦ ¦¦получения услуги в очереди более максимального ¦ ¦ ¦¦срока, установленного регламентом ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦ 2. Качество ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦2.1. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦¦качеством процесса предоставления услуги ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦2.2. Количество правильно оформленных ¦ 100 ¦ ¦¦документов сотрудником Роструда в процессе ¦ ¦ ¦¦оказания услуги ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦2.3. Количество обоснованных жалоб к общему ¦ 0 ¦ ¦¦количеству обслуженных заявителей ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦2.4. Количество обоснованных жалоб, ¦ 100 ¦ ¦¦рассмотренных в установленный срок ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------+-----------+-------------+¦2.5. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦¦установленным порядком, в т.ч. сроками ¦ ¦ ¦¦обжалования ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------+-----------+--------------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео