Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Показатели доступности и качества государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного

или поделиться

Показатели доступности и качества государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного

Изображение документа
Категории
__groups__

blanki-minzdravsocrazvitija-Pokazateli_dostupnosti_i_kachestva_gosudarstvennoj_uslugi_po_sodejstviyu_v_uregulirovanii_kollektivn

Показатели доступности и качества государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

________________________________________________________________________________



Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых



споров в организациях, финансируемых

из федерального бюджета, а также

коллективных трудовых споров,

возникающих в случаях, когда

в соответствии с законодательством

Российской Федерации в целях

разрешения коллективного трудового

спора забастовка не может быть

проведена, утвержденному приказом

Минздравсоцразвития России

от 13 марта 2012 г. N 223н



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



---------------------------------------------------------------------------

¦           Наименование показателей            ¦Нормативное¦ Фактическое ¦

¦            доступности и качества             ¦ значение  ¦  значение   ¦

¦                                               ¦показателя ¦ показателя  ¦

¦                                               ¦    (%)    ¦ в отчетном  ¦

¦                                               ¦           ¦  году (%)   ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦                            1. Доступность                               ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦1.1. Количество заявителей, удовлетворенных    ¦    100    ¦             ¦

¦информацией о порядке предоставления услуги и  ¦           ¦             ¦

¦способами ее получения                         ¦           ¦             ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦1.2. Количество правильно заполненных          ¦    100    ¦             ¦

¦заявителем документов, сданных им с первого    ¦           ¦             ¦

¦раза                                           ¦           ¦             ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦1.3. Количество форм, информация о заполнении  ¦    100    ¦             ¦

¦которых доступна через Интернет                ¦           ¦             ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦1.4. Количество случаев предоставления услуги  ¦    100    ¦             ¦

¦в установленный срок с момента сдачи           ¦           ¦             ¦

¦документов заявителем                          ¦           ¦             ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦1.5. Количество заявителей, ожидавших          ¦     0     ¦             ¦

¦получения услуги в очереди более максимального ¦           ¦             ¦

¦срока, установленного регламентом              ¦           ¦             ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦                               2. Качество                               ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦2.1. Количество заявителей, удовлетворенных    ¦    100    ¦             ¦

¦качеством процесса предоставления услуги       ¦           ¦             ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦2.2. Количество правильно оформленных          ¦    100    ¦             ¦

¦документов сотрудником Роструда в процессе     ¦           ¦             ¦

¦оказания услуги                                ¦           ¦             ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦2.3. Количество обоснованных жалоб к общему    ¦     0     ¦             ¦

¦количеству обслуженных заявителей              ¦           ¦             ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦2.4. Количество обоснованных жалоб,            ¦    100    ¦             ¦

¦рассмотренных в установленный срок             ¦           ¦             ¦

+-----------------------------------------------+-----------+-------------+

¦2.5. Количество заявителей, удовлетворенных    ¦    100    ¦             ¦

¦установленным порядком, в т.ч. сроками         ¦           ¦             ¦

¦обжалования                                    ¦           ¦             ¦

-----------------------------------------------+-----------+--------------

Ячейка бибилиотеки документов

2736 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПоказатели достижения целей и решения задач государственных программ подпрограмм государственныхПоказатели доступности и качества государственной услугиПоказатели доступности и качества государственной услуги ведения базы данных по учету трудовых арбитровПоказатели доступности и качества государственной услуги по информированию и консультированию работодателейПоказатели доступности и качества государственной услуги по регистрации в уведомительном порядкеПоказатели доступности и качества государственной услуги по содействию в урегулировании коллективногоПоказатели затрат времени на выполнение конкретного нормируемого вида работы секретарем организацииПоказатели затрат на производство товара реализованного на ТТ ТСПоказатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере теплоснабженияПоказатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере электроснабженияПоказатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ в сфере водоотведения и очистки сточных вод