Показатели доступности и качества государственной услуги ведения базы данных по учету трудовых арбитров
Приложение N 8 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги ведения базы данных по учету трудовых арбитров, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 21 ноября 2011 г. N 1375н
Показатели доступности и качества государственной услуги
---------------------------------------------------------------------------
¦ Наименование показателей доступности ¦ Нормативное ¦ Фактическое ¦
¦ и качества ¦ значение ¦ значение ¦
¦ ¦ показателя ¦ показателя ¦
¦ ¦ (%) ¦ в отчетном году ¦
¦ ¦ ¦ (%) ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦ 1. Доступность ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦
¦удовлетворенных информацией о порядке ¦ ¦ ¦
¦предоставления услуги и способами ее ¦ ¦ ¦
¦получения ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦1.2. Количество правильно заполненных ¦ 100 ¦ ¦
¦заявителем документов, сданных им с ¦ ¦ ¦
¦первого раза ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦1.3. Количество форм, информация о ¦ 100 ¦ ¦
¦заполнении которых доступна через ¦ ¦ ¦
¦Интернет ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦1.4. Количество случаев предоставления ¦ 100 ¦ ¦
¦услуги в установленный срок с момента ¦ ¦ ¦
¦сдачи документов заявителем ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦1.5. Количество заявителей, ожидавших ¦ 0 ¦ ¦
¦получения услуги в очереди более ¦ ¦ ¦
¦максимального срока, установленного ¦ ¦ ¦
¦регламентом ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦ 2. Качество ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦
¦удовлетворенных качеством процесса ¦ ¦ ¦
¦предоставления услуги ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦2.2. Количество правильно оформленных ¦ 100 ¦ ¦
¦документов сотрудником Роструда в ¦ ¦ ¦
¦процессе оказания услуги ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦2.3. Количество обоснованных жалоб к ¦ 0 ¦ ¦
¦общему количеству обслуженных заявителей ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦2.4. Количество обоснованных жалоб, ¦ 100 ¦ ¦
¦рассмотренных в установленный срок ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦2.5. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦
¦удовлетворенных установленным порядком, ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. сроками обжалования ¦ ¦ ¦
------------------------------------------+-------------+------------------
Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 21.11.2011 № 1375н