Перечень целевых показателей эффективности работы федерального государственного учреждения "Управление административными зданиями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации", показатели и условия стимулирования труда его руководителя________________________________________________________________________________Приложение N 3 к Приказу Минэкономразвития России от 17 сентября 2008 г. N 282
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ Целевые показатели эффективности работы учреждения---------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ План, ¦Факт¦Оценка ¦¦п/п¦ ¦ измерения ¦норматив ¦ ¦ <*>, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баллы ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 1 ¦Обеспечение эксплуатации зданий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦соответствии с нормами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦правилами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ объем выполненной работы ¦ м2, ед. ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество выполненной работы ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 2 ¦Своевременность ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обслуживания систем и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ соблюдение сроков ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ соблюдение правил и норм ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 3 ¦Соблюдение санитарных норм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ выявленные нарушения ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ профилактические мероприятия ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 4 ¦Оперативность выполнения заявок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦на оказание услуг и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ случаи задержек ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ время устранения ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 5 ¦Использование новых методов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦технологий эксплуатации зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ использование оборудования ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ использование методов ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 6 ¦Эффективность транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество автотранспортного ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ обслуживания ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество технического ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ обслуживания и ремонта ¦ отказов ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 7 ¦Организация общественного питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество и сбалансированность ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ питания ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ соблюдение санитарных норм и ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ правил ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------------------------+------------+---------+----+--------
--------------------------------
<*> Оценка выполнения целевых показателей производится экспертным методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).
Показатели и условия стимулирования труда руководителя---------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ План, ¦Факт¦Оценка ¦¦п/п¦ ¦ измерения ¦норматив ¦ ¦ <*>, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баллы ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 1 ¦Обеспечение эффективной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ объем выполненной работы ¦ м2, ед. ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ укомплектованность основным ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ персоналом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 2 ¦Повышение квалификации и ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦профессиональной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦основного персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 3 ¦Организация эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦использования автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество автотранспортного ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ обслуживания ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество технического ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ обслуживания и ремонта ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 4 ¦Организация общественного питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество питания ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество оказания услуг ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 5 ¦Обеспечение качественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обслуживания и эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество обслуживания ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ выявленные нарушения ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ 6 ¦Обеспечение выполнения требований¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦по охране здоровья и труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ снижение заболеваемости ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ соблюдение режима труда и ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------------------------+------------+---------+----+--------
<*> Определение размеров стимулирующих выплат руководителю в зависимости от эффективности работы учреждения производится экспертным методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео