Заявление об обмене товара надлежащего качества
Директору _____________________________
(укажите полное наименование
_______________________________________
исполнителя и его адрес)
от ____________________________________
(укажите свою фамилию, имя,
_______________________________________
отчество и адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
"___" ___________________ 20__ г. я приобрела в Вашем магазине
_____________________________________, что подтверждается кассовым
(указать модель)
чеком (указать, какими документами подтверждается приобретение).
После покупки я обнаружила, что __________________ не подходит
мне по своим потребительским свойствам (размеру, фасону,
расцветке, форме, габаритам или комплектации - указать, по каким
критериям не подходит товар).
Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Четырнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек.
Прошу обменять ______________________ на подходящий мне товар,
имеющийся в продаже _______________________________. При разнице в
(указать модель)
цене прошу произвести необходимый перерасчет.
(При отсутствии в продаже подходящего товара указать на это и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение трех дней
со дня возврата указанного пальто.)
Приложение:
товарный и/или кассовый чек.
________________ подпись
"___" __________ 20__ г.
Источник - "Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов", "Дашков и К"