Отчет — документ, в установленной форме отражающий итоговые результаты обработки (систематизации, подсчета и сверки) и анализа статистических данных,
характеризующих выполнение какого-либо вида работ (какой-либо деятельности) за продолжительный период времени (месяц, квартал и более).
Структуру документа обычно образуют одна или несколько таблиц с отчетными показателями и пояснительный текст
В свою очередь, структура пояснительного текста включает описательную и резюмирующую части
В первой дается характеристика отчетным показателям, во второй – формулируются выводы
Требования к подготовке документа определяются соответствующими нормативными правовыми, распорядительными актами органов управления (власти) или (и) локальными актами компании
В необходимых случаях проект отчета проходит согласование с заинтересованными сторонами
Документ оформляется на бланках установленного образца или листах писчей бумаги формата А4. Рекомендуемая гарнитура шрифта — Times New Roman, рекомендуемый кегль — 12