Федеральная антимонопольная служба (ФАС) привлекла Сбербанк к ответственности за распространение рекламы, вводящей потребителей в заблуждение.
Как уточнили в ведомстве, в телерекламе упор делался исключительно на выгодные условия — бесплатное обслуживание и льготный период до 120 дней. Однако важная информация о кредитном лимите и порядке расчёта беспроцентного периода в ролике отсутствовала.
Дополнительные условия, напрямую влияющие на стоимость финансовой услуги, хоть и были указаны, но поданы в формате, затрудняющем восприятие: мелкий шрифт и слишком короткое время показа.
В результате ФАС возбудила дело, признала материалы нарушающими закон «О рекламе» и вынесла банку предписание устранить допущенное нарушение. Также в отношении Сбербанка был наложен административный штраф.