Федеральная антимонопольная служба совместно с Роскомнадзором продолжает разъяснять, какие сведения в интернете подпадают под понятие рекламы и как их правильно маркировать. Об этом рассказала заместитель главы ФАС Адиля Вяселева на ПМЭФ-2025.
Для информирования участников рынка проводятся семинары, вебинары, круглые столы и конференции. Также ФАС подготовила проект постановления Правительства, в котором предлагаются критерии определения рекламной информации на маркетплейсах, сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и социальных сетях.
Документ позволит четко отделять коммерческую информацию от рекламы, что упростит работу участникам цифрового рынка.
«Интернет-реклама должна быть честной, этичной и соответствовать требованиям к отдельным видам товаров», — подчеркнула Вяселева.
По её словам, внедрение четких правил поспособствует развитию саморегулирования отрасли и снизит количество нарушений в сфере рекламы.