В Госдуме предложили приравнять рекламу безалкогольного пива к алкогольной
Депутаты внесли законопроект, предусматривающий распространение ограничений, действующих для рекламы алкоголя, на рекламу безалкогольного пива.
В настоящее время статья 21 Федерального закона «О рекламе» регулирует рекламу алкогольных напитков, но не охватывает безалкогольное пиво.
По мнению авторов инициативы, подобная реклама фактически служит скрытым продвижением алкогольной продукции и брендов, поэтому должна подчиняться тем же требованиям, что и реклама обычного пива.
Безалкогольное пиво — это напиток с содержанием этилового спирта не более 0,5% от общего объёма. Депутаты также указали, что производством безалкогольного пива чаще всего занимаются те же компании, которые выпускают и алкогольное пиво.