Ozon теперь позволяет изменять адрес доставки после оформления заказа
Чтобы сократить количество отказов от товаров, маркетплейс Ozon ввел возможность изменения адреса доставки после оформления заказа. Это поможет пользователям исправлять ошибки, допущенные при указании адреса.
Ozon представил новую функцию, которая позволяет покупателям менять адрес доставки уже после оформления заказа. Это решение направлено на снижение числа отмен заказов и экономию времени пользователей, которые больше не будут вынуждены переоформлять заказы из-за ошибок в адресе.
«Покупатели теперь могут изменить способ доставки с курьерской на самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ) и наоборот, если заказ еще не оплачен. Также можно поменять адрес доставки, выбрав ПВЗ вместо постамата или наоборот, независимо от статуса оплаты. Однако изменить адрес или способ доставки можно только один раз после оформления заказа», — сообщается на сайте Ozon.
Для изменения адреса или способа доставки необходимо в разделе заказа нажать кнопку «Адрес», а затем выбрать новую точку на карте, используя кнопку «Добавить».
Новая функция доступна для заказов, которые доставляются силами Ozon. Исключение составляют товары из-за рубежа, крупногабаритные заказы и продукты из сервиса Ozon Fresh.