Американская компания «Старбакс» зарегистрировала два товарных знака в России в январе и феврале, а по двум другим заявкам уже принято решение о регистрации, согласно данным Роспатента. Это может свидетельствовать о возможном возвращении компании на российский рынок.
Государственная регистрация позволяет компании заниматься приготовлением кофе, предоставлением услуг по приготовлению еды и напитков, а также ведением розничного онлайн-магазина, сообщает РБК.
В июле 2024 года «Старбакс» продлил действие нескольких своих товарных знаков в России, включая Starbucks, «Старбакс», Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также графические изображения, связанные с брендом.
Сеть кофеен «Старбакс» покинула российский рынок в марте 2022 года. На тот момент под этим брендом в стране работали 130 заведений. В том же году бизнес был приобретен рэпером Тимати (Тимуром Юнусовым) и предпринимателем Антоном Пинским. Они провели ребрендинг, переименовав сеть в Stars Coffee. Управление бизнесом осуществляет компания ООО «Арена». По словам Пинского, сделка обошлась примерно в 500 млн рублей.
Согласно данным проверки некоторых контрагентов на, выручка ООО «Арена» за 2023 год составила 1,3 млрд рублей.