Wildberries запустил страхование рисков для продавцов
Продавцы смогут получить компенсацию за доставку товаров из пунктов выдачи, если покупатель откажется от заказа.
Маркетплейс Wildberries представил новый сервис добровольного страхования для продавцов. Этот инструмент упрощает и ускоряет процесс получения страховых выплат.
Страховка покрывает расходы продавцов на обратную доставку товаров из пунктов выдачи, если покупатель отказался от покупки или вернул товар. Услугу можно активировать в личном кабинете продавца.
Ежемесячно будет автоматически формироваться заявление на возмещение логистических затрат. Продавцу останется только отправить документ в страховую компанию и получить компенсацию.
«В страховой полис также включена защита товаров от повреждений или утраты во время транспортировки со склада Wildberries или в пункте выдачи. Страхование является добровольным и дополняет текущую систему компенсаций, предусмотренную офертой маркетплейса», — сообщается в телеграм-канале пресс-службы Wildberries.
Максимальная сумма выплаты за один товар в случае повреждения или утраты составляет 50 тыс. рублей, но не превышает 100 тыс. рублей.
На данный момент сервис доступен только для продавцов из тестовой группы, однако через несколько месяцев он станет доступен всем селлерам.