Начиная с 1 октября, будет действовать новый порядок использования электронных документов по ОСАГО, утвержденный Указанием Банка России от 01.04.2024 № 6707-У, которое было зарегистрировано Минюстом в августе этого года.
Этот документ устанавливает требования к использованию электронных документов и обмену информацией в электронной форме между страхователем, потерпевшим и страховщиком при ОСАГО.
Одной из основных причин введения нового регламента стал переход с использования АИС ОСАГО на АИС Страхования.
Теперь информацию и документы можно отправлять и получать через различные платформы и приложения, а также лично, включая Госуслуги и электронную почту.
Авторизация на сайте страховой компании будет возможна через Госуслуги с помощью простой электронной подписи для физических лиц.
С 1 октября 2024 года действующий на данный момент регламент от 2016 года № 4190-У будет аннулирован.