Компания Яндекс планирует запустить продуктовые мини-магазины и в настоящее время ищет персонал.
Первый магазин будет открыт в Москве, а затем их количество будет увеличено. Площадь мини-магазина составит от 100 до 150 квадратных метров, а также будет функционировать кафе с свежей выпечкой. Об этом сообщает портал Shopper's.
"Важно правильно подобрать продукцию для полок таких магазинов - то есть предложить оптимальный ассортимент на небольшой площади, чтобы удовлетворить ежедневные потребности покупателей", - отметил управляющий партнер консалтинговой компании Retaility Дмитрий Токарев.
Компания "Яндекс Лавка" и "Яндекс Маркет" в 2023 году продали товаров на 87,9 миллиарда рублей, что на 72% больше, чем в 2022 году.
В 2023 году появились мини-магазины онлайн-сервисов "Самокат" и "Мегамаркет", которые выглядят как продуктовые магазины с пунктами выдачи заказов с маркетплейсов.