В России могут запретить публикацию рекламы на заблокированных социальных сетях. Ранее такой запрет был установлен для иностранных агентов. Предложение о запрете размещения рекламы на заблокированных в России ресурсах было представлено в Госдуму. Текст законопроекта опубликован на официальном портале нижней палаты парламента.
Согласно авторам законопроекта, владельцы заблокированных ресурсов, включая так называемые "нежелательные" организации, по-прежнему получают доходы от рекламы. По их данным, доходы от рекламы в Instagram и Facebook (которые запрещены в России) составляют от 50% до 90% общего дохода таких проектов.
Авторы законопроекта заключили, что получение дохода от рекламы владельцами незаконных информационных ресурсов позволяет им создавать запрещенный контент и поддерживать интерес пользователей к своим ресурсам.