Против владельцев телеграм-каналов возбуждают дела из-за отсутствия обязательных маркировок в рекламных сообщениях. Владельцы этих каналов не указывают рекламодателей и публикуют материалы без необходимой маркировки. Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признало одно из таких рекламных сообщений в телеграм-канале "Миш, куда сходить" некорректным. В данном сообщении отсутствовала специальная маркировка с указанием рекламодателя. Об этом информируется на сайте УФАС.
Комиссия определила, что данная публикация была распространена в канале и была признана рекламой, поскольку она не соответствовала тематическому содержанию канала, - говорится в сообщении.
Антимонопольная служба намерена возбудить дело об административном правонарушении согласно части 16 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе".
УФАС уже дважды признавало, что реклама в телеграм-каналах "Мой Нижний Новгород" и "Arzamas" нарушает законодательство.