Россияне все чаще решают приобретать косметические и парфюмерные товары, несмотря на уход западных брендов из страны. По данным компании "Платформа ОФД" исследования "Чек Индекс", в первом полугодии 2023-го года число покупок выросло на 14% по сравнению с прошлым годом и на 10% по сравнению с 2019 годом до начала пандемии. Министерство промышленности и торговли также подтвердило рост спроса на средства по уходу за волосами, парфюмерию и декоративную косметику на 30-40% по сравнению с 2019 годом.
Эксперты связывают рост популярности косметики с интересом к новым продуктам. В этом году на рынке появилось множество новых марок, в том числе как отечественных, так и из дружественных стран, таких как Китай, Турция и Индия. Также отмечается "ренессанс" отечественного парфюмерно-косметического производства: производство косметики и парфюмерии в России выросло на 50% по сравнению с 2019 годом, согласно данным Министерства промышленности и торговли.